Без сомнения, нет ничего хуже, когда некоторые структуры нашего общества живут не по принципу «закон един для всех», а по принципу «свой всегда ровнее прочих равных».
Второй год уже длится эпопея с прессингом нашего товарища Голова Сергея Сергеевича, инвалида войны в Афганистане, общественного деятеля и православного функционера. И если первые судебные решения были адекватны и закончились примирением сторон, то дальнейшие события показали, что некоторым диаспоральным силам неймётся перетянуть закон на себя и подмять его. В Астрахани сильны мусульманские диаспоры – будь то татарская, ногайская или любая северокавказская. Они чтят родственников «…надцатого колена» и готовы подмять судебную и правоохранительную системы под свои интересы, тем более, что зачастую они сами и являются членами правоохранительных структур, а уж тем более, когда в противоборствующую силу вступают и религиозные мотивы…. Конечно, эти утверждения никак не могут затрагивать воинов-афганцев – так как они сами как одна семья и стоят горой за своего товарища, не различаясь ни по национальностям, ни по конфессиональным принадлежностям… Но что союз воинов может противопоставить системе силовых структур, перемалывающей в своих жерновах всякого, кто перейдёт тем дорогу или проползёт, искоса глядя на их родственника и соплеменника? Люди, присягавшие красному знамени, и сейчас едины. Но мир изменился, и теперь прав тот, кто при власти и деньгах. А воин-интернационалист со своим израненным телом и жалкой пенсией государству более не потребен.
Кумовство, родство в этой системе я испытал на себе, когда судился (невыплата зарплаты коллективу – информация есть на сайте Проза.ру «Глянцевый бизнес Астрахани» и в Живом Журнале под ником Егор Бриг) с двумя владелицами некоего журнала местного происхождения, имеющими родственников и друзей в структурах власти, – начиная от Охраны труда и до суда, прокуратуры, МВД и Следственного комитета Астрахани… Тем сильнее я понимаю проблему нашего товарища, так как ему с самого начала неким сотрудником силовых структур Астрахани было заявлено: «Я тебя посажу». И они делают всё для этого… Пересматривая раз за разом медицинские судебные экспертизы, привлекая удобных для себя экспертов и вновь возбуждая судебную тяжбу с целью перевести её в уголовную, изводя человека и подрывая его здоровье с имеющейся уже инвалидностью, притом суд явно намеренно игнорирует мед. диагноз и рекомендацию врачебной комиссии о недопустимости психоэмоциональных нагрузок в течение полугода (какими, бесспорно, и являются таскания по судам) – диагноз дан после двух недавних попаданий Голова С.С. в клинику.
Я не случайно делаю акцент на диаспоре – это осиное гнездо, потревожив которое, вы об этом пожалеете, особенно в нашей стране, в которой всем плевать на гражданские свободы и ваши права, особенно в стране, где называют мосты в честь государственных преступников призывавших: «убивайте столько русских, сколько сможете» (более циничной насмешки над нашими воинами, павшими и живыми, и придумать нельзя) - здесь очевидная уступка власти преступным группировкам ради наживы и спокойного потребления недр страны. В стране, где сговор и рукопожатие как закрепление сделки выше всякого закона и конституции, где дебилизм думцев не знает предела, и они узаконивают неравенство вторичными уголовными статьями вроде оскорбления чувств верующих, проводя тем самым знак неравенства между гражданским обществом и конфессиональным. Но истинно верующего оскорбить невозможно – он выше этого, оскорбить можно только служителя демонизированного культа бога, жаждущего новой и новой крови, страха и агоний – это в угоду ему дикари режут головы цивилизованным гражданам, взрывают Будду и Пальмиру. И власти это выгодно… иначе всё было бы не так, как мы наблюдаем в нашей, пока ещё нашей, стране.
На что способны российские суды и прочие ведомственные структуры, мы знаем на примерах многих скандалов – потому им веры нет. Потому у наших господ богиня правосудия больше не стоит с завязанными глазами, а взирает на чаши весов, оценивает значимость возложенного.
Как ни странно - их нужно почему-то принуждать к исполнению своих обязанностей. А ведь такая «деятельность» не что иное как саботаж государственной власти, дискредитация, государственное преступление, за которое им обычно говорят: «Ай-яй-яй! Пошалили и хватит» вместо того чтобы ставить к стенке с полной конфискацией имущества. Так как их деньги – это покалеченные жизни и судьбы граждан нашей единой страны!
Можно только пожалеть, что общество лишено той былой силы, что формировала ранее в СССР межнациональный климат. Но пока есть оставшееся, единственное доступное средство – СМИ, не наше астраханское, елейно-слащавое, помахивающее угодливо хвостиком и стоящее на задних лапках перед хозяином: «У нас всё хорошо, прекрасная маркиза, у нас всё хорошо…», а общественное. Эти господа боятся огласки, как черти боятся ладана, а ночные призраки – света. Ударим же прожектором яркого света по этой нечисти, по этим паразитирующим вшам и клопам – пусть прячутся в пыльных закоулках до той поры, пока мы и там не наведём порядок!
Так неужели мы позволим, чтоб эта совокупность неких граждан, денег и власти подмяли и переломали того, кто воевал с душманами, с этой, зарождающейся тогда ещё радикальной заразой в Афганистане, и оставил там своё здоровье во славу флага Родины, пославшей его исполнять свой интернациональный долг? Так неужели ходатайство Франца Клинцевича и Президента международной ассоциации ветеранов антитеррора «Альфа», члена общественной палаты РФ С.А. Гончарова ничего не значат для нашего общества, и мы позволим и дальше торжество беззакония и безвластия? «Вы же не хотите, чтоб у нас было как в Париже?».