Астраханская делегация во главе с И.Ю. Бабушкиным приняла участие в Петербургском экономическом форуме.
Удовольствие не из дешёвых. Входной билет 900 тысяч рублей.
Как пишет «Новая газета», на форуме работали три кафе и восемь ресторанов. Ценовая политика регламентировалась фондом «Росконгресс», каждое блюдо согласовывалось. Питались участники по таким ценам: чай – 1200 руб., бок ягнёнка – 17 тысяч руб. гарнир (на выбор: рис, картофель, тушеные овощи) – 900 руб., запечённый лосось – 2900 руб., осьминог (гриль) – 3500 руб., вода (200 мл.) – 200 руб.
Сделки на форуме совершались миллиардные. А как же сделку не обмыть? К услугам участников было и спиртное. Например, виски – 900 тысяч бутылка.
Каковы итоги форума для Астраханской области?
С главой Росприроднадзора губернатор подписал меморандум (не в смысле дипломатический документ, а в смысле – деловая записка) о присоединении Астраханской области к федеральной программе «Чистый воздух». Как сообщает Управление пресс-службы администрации губернатора, главная задача – реальное улучшение атмосферного воздуха. Предлагается применять экологичные виды топлива на транспорте и производстве, развивать альтернативные способы получения электроэнергии. Помимо этого разработчики говорят о необходимости внедрения системы государственного мониторинга качества атмосферного воздуха.
Интересно, до сих пор Росприроднадзор не надзирал за качеством атмосферного воздуха. А чем занимался? Как будут стимулировать частников на переход к экологичным видам топлива? Кто будет финансировать строительство ветровых и солнечных станций?
Конкретики никакой. Как и в договорённостях о развитии туротрасли. ТАСС со ссылкой на И.Ю. Бабушкина сообщает: «Для привлечения людей (туристов) власти планируют организовать круизный маршрут от Москвы до Каспия и построить круглогодичный санаторно-курортный комплекс «Баскунчак». И. Бабушкин отметил, что «ему не хочется рекламировать Астраханскую область как рыбацкий регион». Он считает, что «у нас много других достопримечательностей, на которые можно сделать акцент».
Можно, конечно, можно. Можно представить российскую Венецию, расположенную на 11 островах, да мосты трещат по швам, а реки в городской черте, что канализационные канавы, особенно ерик Казачий. По берегам сплошные свалки. Только в ходе последнего рейда обнаружено 260. Несколько столетий существует рынок Большие Исады. Чем не достопримечательность? А во что он превращён? А непредсказуемый ГПЗ, временами травящий округу, в том числе Астрахань (5.06.2021 г. с 8:00 до 11:30 в МЧС поступило 25 сообщений о запахе газа).
Прежде чем круизы организовывать, элементарный порядок навести надо. Наконец, притча во языцех – наш общественный транспорт. Таковым астраханские власть имущие считают частный металлолом на колёсах.
Подписано соглашение с ВЭБ РФ. Планируется привлечь инвестиции в рамках концессионных договорённостей.
Для Астраханской агломерации создать единого оператора общественного транспорта, разработать новое тарифное меню и перейти на безналичные способы оплаты. Кроме того, повсеместно должен быть внедрён электронный билет. Система общественного транспорта будет основываться в г. Астрахани на автобусах. Электротранспорт региональные власти восстанавливать не планируют (вот тебе и «чистый воздух»).
Зато анонсируют развитие речных такси. Ну, фантазёры! Как писал А.С. Пушкин:
... дороги, верно,
У нас изменятся безмерно
……………………………………….
Лет чрез пятьсот.
Потусовались, поговорили, бумаги подписали. Есть что обещать перед предстоящими выборами.
А исполнение? Ждите…