Пишу это обращение в надежде на то, что есть еще люди, которые умеют сострадать и не только на словах, но и на деле помогают в тяжелейших жизненных ситуациях.
Дело в том, что моя семья: я, Метелкина Юлия Григорьевна, и моя дочь остались без жилья и без средств существования.
Скажу честно, безо всяких преувеличений, что в последние полмесяца я проживаю на вокзале. Всё это из-за бездушного отношения городской администрации к проблемам простых людей.
Жильё по ул. Казанской, д.92, кв.3, где я жила с рождения, признано непригодным для проживания. И так как со стороны жилищного управления и мэрии начались отказы обеспечить нас с дочерью отдельным жильём, я вынуждена была подать в суд.
Через определённый срок судья Кировского суда Морозова О.А. вынесла решение о представлении нам с дочерью отдельного жилья (две комнаты) в доме по ул. Грановского, на что жилищное управление подало протестующий иск об отказе в нём и установило срок нашего вселения ещё через полтора года (в декабре 2016 года).
Мы с дочерью надеемся получить отдельное жильё, а не комнату в квартире с подселением, как было предложено жилищным управлением. Поэтому хотим, чтобы кто-то проконтролировал развитие данной ситуации.
Моя дочь, студентка сложнейшего института нашего города, имеет право жить под одною крышею со своею матерью, а не в квартире с незнакомым мужчиной, куда пытались нас расселить в квартиру с подселением.
Вторая моя проблема в том, что дочь в настоящий период жизни готовится к экзаменационной сессии, но находится на грани голодного обморока. Дело в том, что я в одночасье осталась без работы. А так как мне 52 года, я не могу быстро трудоустроиться. К тому же у нас дочерью нет родственников и, к сожалению, таких друзей, которые помогли бы в такой тяжелейшей ситуации.
Дочь до 15 июля не сможет работать, она только готовится к сессии: экзамены в медицинском университете очень сложные и совмещать с работой просто невозможно. Мы с нею остались абсолютно без средств существования.
Я до 15 июня работала на работодателя, но с 16 июня он уехал на отдых в Грецию, оставив меня без отпускных. Я и моя дочь остались даже без денег, что называется, на хлеб.
Девочка, как я уже писала, студентка, ей нужно как-то питаться. А в центре социальной помощи выдают продуктовый набор: макароны, сахар и крупа.
Но не имея определённого места жительства, нам негде приготовить еду.
Я впервые в своей жизни оказалась «в чёрной полосе». Я никогда не тунеядствовала, всегда честно работала. Но то, что происходит сейчас, я не могу решить самостоятельно. Мне и дочери очень нужна помощь.