Я молюсь, чтобы меньше нам плакать
В этой жизни жестокой пришлось.
С.Б. Устелимова
Жестокая жизнь, жестокая сегодняшняя действительность, которую создал нам за 17 лет правления наш президент, преследуют нас ежемесячно: бедность, нищета, безысходность у абсолютного большинства населения, постоянная жизнь на минималке - вот что является визитной карточкой нашего сегодня.
Все годы правления Путина страна деградирует. Не проводится индустриализация, что является причиной массовой безработицы. Как ком увеличивается число бездомных. Только в двух столицах их насчитывается 160 тыс. Нет целевой молодежной программы. Молодые не могут содержать семьи, нет работы, нет жилья.
На своих ежегодных прямых линиях Путин не смог ответить на главный вопрос - как выжить на минимальные подачки.
Заброшено село. На последней пресс-конференции Путин увидел плакат «Село» и дал селянину слово: «Изъявил: ну, что там у нас не так?» Было видно, что положение дел на селе он не знает.
Все годы его Дума принимает только антинародные законы, и нет никакого жизненного просвета, в то время как всё окружение Путина шикует на свои криминальные доходы. Пора положить конец этому безумству.
И вот, в канун Нового года нас окрылила надежда - на очередном съезде КПРФ выдвинула на пост Президента Российской Федерации П.Н. Грудинина.
Павел Николаевич много лет возглавляет совхоз им. Ленина, который сегодня является лучшим предприятием в стране и даже в Европе, а программа КПРФ «10 шагов к достойной жизни» обеспечит счастливую жизнь каждого из нас.
Сегодня все в наших руках, товарищи!
P.S. Сегодня, 22 января с.г., мне исполняется 90 лет, из которых 62 я жил при советской власти. Это было чудесное время! «Мы другой такой страны не знали, где так вольно дышит человек» (Слова из песни не выкинешь).
По всем объективным законам бытия, будущее за социализмом, а гарантия тому учение Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина. И как бы ни старались поборники криминального капитализма - путины, медведевы, кудрины, грефы, чубайсы, миллеры, сечины, - победа будет за нами, за народом.