«Во дни сомнений и тягостных раздумий» вынужденной самоизоляции в связи с коронавирусом перечитала многое из русской классики.
Какое богатство мыслей и чувств! Родному русскому языку подвластно всё: высокая гражданственность, нежная лирика, передача сложнейших научных истин. На протяжении многих веков русские люди творили свой язык, который «есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое» (К.Д. Ушинский). Отрываться от величия и красоты произведений Л.Н. Толстого и А.М. Горького, И.С. Тургенева и М.А. Шолохова, Н.А. Некрасова и М.В. Исаковского и возвращаться в сегодняшнюю реальность тяжело.
Тяжело потому, что возвращаться приходится из России суверенной в Россию, ставшую колонией.
Технический прогресс развивается стремительно. Стремительнее, чем многие могут к нему приспособиться, и он оборачивается для этих многих компьютерно-цифровой деградацией интеллекта и цифрогенной отчужденностью от реальности. Это явление глобальное
Обеднение интеллекта и обеднение языка – процессы взаимообусловленные. В Российской Федерации они «подгоняются» колониальной администрацией, которая называется, увы, правительством РФ, хотя на протяжении трёх десятилетий уничтожает то, что обеспечивает безопасность России. В частности, уничтожена собственная электронная промышленность. В русский язык хлынул поток англицизмов, связанных с использованием импортной компьютерной техники и «импортных» языков программирования.
Стремясь угодить зарубежным хозяевам, под действием закона «безумия корыстного интереса» (Н.А. Бердяев) нынешнее правительство РФ упорно делает всё, чтобы превратить граждан России в «неграждан», а всего лишь в потребителей.
Русская национальная культура постоянно подвергается уничтожению прежде всего за то, что способствует воспитанию человека, способного нести ответственность «за Россию, за народ и за всё на свете». Примитивные безнравственные поделки заполонили книжные издательства, кино- и особенно телеэкраны. На улицах то и дело мелькают иностранные названия, как в типичной колонии.
Юное поколение лишают возможности глубокого изучения родного русского языка. В общеобразовательных школах значительно сокращено количество часов на изучение русского языка и русской литературы, зато введено обязательное изучение второго иностранного языка.
Для решения задачи «расчеловечивания русского человека» и коронавирус подоспел. Всех посадил по домашним клеткам, лишив возможности непосредственного обмена мыслями и мнениями. Детей лишили возможности живого общения с учителями. Дистанционное образование не позволяет учащимся прикоснуться к знанию, окрашенному чувствами преподавателя. Такое образование порождает эмоциональный голод, что ведёт к деградации интеллекта, обеднению речи.
Под бесконечную болтовню о якобы заботе «о дорогих россиянах» «медвежья» Дума приняла законы «О дистанционном голосовании», «О расширении прав полиции». На подходе закон «О едином, федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении РФ».
О нас будут знать всё. Любое наше несогласие с колониальной администрацией, любую попытку протеста постараются пресечь до нашего выхода из дома (у полиции есть право блокировать жилые здания). Обустройство «цифрового концлагеря» идет полным ходом.
«Как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу» (И.С. Тургенев).
Через многие «концлагеря» прошли наши предки. Было и трехсотлетнее иго, но сохранив свой язык, русский народ сохранил свою вольнолюбивую, совестливую душу и отвоевал свою свободу.
В тяжелейшие дни ленинградской блокады Анна Ахматова писала:
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова, -
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русскому слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем.
Наши прадеды, деды свое слово сдержали, теперь наш черёд.