«Сходил на концерт Фредди Меркьюри» - так будет правильнее всего передать ощущения после просмотра «Богемской рапсодии» Брайана Сингера.
История «Queen» с момента её образования до триумфального выступления на концерте Live Aid в Уэмбли, молниеносный взлёт «пакистанца» из Занзибара до заоблачных рок-высот, проблемы героя с алкоголем и кокаином, непростые отношения с музыкальным коллективом, частью которого (а не лидером) он являлся, его половая самоидентификация, его трагически оборванная СПИДом жизнь, - вся эта, в общем-то добротная драматургия фильма отходит на второй план, когда начинает звучать восхитительная музыка «Queen» и божественный голос Меркьюри.
Хорошо знакомые не только поклонникам легендарной группы композиции служат не просто фоном разворачивающегося на экране действия, наполняя фильм атмосферой тех лет. Музыка точно, мастерски накладывается на те или иные сюжетные линии и повороты картины, передавая и отражая чувства и настроение героя, его жизненные и творческие искания.
Так происходит в самом начале фильма, когда никому не известный тогда ещё Фарух-Фредди исполнил «Keep Yourself Alive», вызвав бурю эмоций у поначалу скептически настроенной публики, которая обрела нового любимца.
Музыки почти не слышно, когда пути Фредди и «Queen» расходятся. Потому что Фредди и «Queen» - одно целое, и без «Queen» музыка и голос Меркьюри не зазвучат.
Музыка ярче, точнее и болезненнее всяких слов передаёт состояние героя и трагизм его положения, взлетевшего на вершину славы, и… узнавшего о своей смертельной болезни – «Who Wants To Live Forever».
«Bohemian Rhapsody» и «We Are The Champions», звучащие в финале под ликование наполненного восторгом стадиона, пронзительное пение ставшего кумиром миллионов Фредди Меркьюри, его неповторимая экспрессия на сцене, блестяще переданная исполнителем главной роли Рами Малеком, - всё это музыкальное буйство фактически поглощает драму, заставляя зрителя стать неравнодушным соучастником происходящего на экране и погружая его в состояние музыкального экстаза.