Читаю регулярно «Астраханскую правду» и удивляюсь, почему её подписчики не откликаются на животворящие публикации своих товарищей.
В газете сплошь и рядом только гимны, славословия в адрес советского строя, хотя при нём были грандиозные победы и немалые тактические ошибки, особенно в кадровом вопросе, что в конечном итоге привело к позорному бегству из рядов КПСС 90% её членов после событий 1991 года.
Ошеломляющая цифра! Но отнюдь не загадочная, по крайней мере для меня. За годы работы на телевидении я немало поездила по области, вникая в разного рода проблемы. Есть что вспомнить. Поэтому с особым интересом я читала в «АП» в № 22 от 8.06.2017 г. материал своего единомышленника В.Я. Стародубова из Енотаевки, где он делится соображениями об облике прошлой и нынешней власти, акцентируя внимание на негативе её тогда и теперь.
До чего же похожи председатель колхоза, которого автор знал с 1978 по 1983 годы, работая под его началом, с председателем другого колхоза того же района в с. Косики, где я побывала в 1988 году по жалобе бахчеводов Макаевых! Настоящие братья-близнецы. Хамство, пьянство, использование колхозной кассы в личных целях, угодничество перед районным начальством путём снабжения его мясом, овощами и бахчевыми продуктами, поощрения пьяниц, разгульный образ жизни, долг государству 12 млн. рублей – всё это словно слепок с председателя из Косики, только у того долг государству составлял 21 млн. рублей.
Я совершенно согласна со Стародубовым, что подобное творилось по всей стране, - там, где во власти на местах оказались недостойные люди. Похожие хозяйства встречались мне в Сурхан-Дарьинской области Узбекистана и в Казахстане, где я работала.
Страна с населением свыше 250 млн. человек и огромнейшей территорией нуждалась в управленцах, для которых коммунистические идеи - не пустой звук, а смысл всей жизни. Однако в рядах КПСС были и приспособленцы, жаждущие карьерного роста, как можно больше всевозможных материальных благ, неограниченной власти. Это они творили беззаконие во всех сферах деятельности, подрывая мощь и престиж государства. Им льстило особое положение в обществе, они гордились своей исключительностью и правом повелевать другими. Это они были вкупе с внешним врагом советской державы, вели её к распаду.
Умалчивать всё это стыдно и преступно, хотя находятся люди, которые отвергают критику, особенно в преддверии 100-летия Октября, считают её опасной для КПРФ.
Подобострастная лакировка того, что было, вредит истине, искажает её. Я в этом убеждена.
Обуржуазивание разных ветвей власти в СССР – неоспоримый факт. Повторение этого в будущем недопустимо, если КПРФ сумеет возглавить государство. Поэтому мне, человеку, одобряющему планы и действия партии коммунистов, важно услышать из уст её высоких руководителей заверения, что роковые ошибки КПСС не повторятся ни при каких обстоятельствах.
Отделять себя от народа, устраивая спецбольницы, спецмагазины с невообразимым ассортиментом товаров по смехотворно низким ценам, спецсанатории, дворцы для приемов, тратить народные деньги на расточительство - всё это должно безвозвратно уйти в прошлое.
Не завидовать им надо и не только презирать их, самозваных нуворишей, в коих зачастую превращались партийные назначенцы, а искоренить само их противонародное существование. Этого хочется ждать от КПРФ, чей авторитет и доверие от таких действий возрастут несоизмеримо.
Не считаю, что КПСС понесла урон, потеряв 18 миллионов своих членов. Она очистилась от приспособленцев, предавших саму суть коммунистических устремлений.
«Единая Россия» образовалась из негодяев и предателей. Число их внушительно. Насквозь пропитанная двурушничеством и подлостью, она чужда честным здравомыслящим гражданам России. Умышленно толкая страну к разрухе и полному обнищанию, она празднует «пир во время чумы», заботясь лишь о своем сверхблагополучии, превзошедшем все мыслимые и немыслимые привилегии.
Бесчестным большинством голосов в Государственной Думе она проводит в жизнь антинародные законы, являясь опорой действующей власти, которая давно исчерпала запас доверия и прогнила на корню.