Подмена голосов на надомном голосовании, пожарная эвакуация и вызов скорой помощи.
В этом году выборный процесс трёхдневного голосования 2021 года я провёл в статусе члена участковой комиссии № 132 в школе № 40.
Скажу, что поле для раздолья фальсификаторов стало просто безгранично. К стандартным махинациям в виде вбросов бюллетеней, заполнения бюллетеней надомного голосования вместо избирателей, «каруселей» и всего прочего добавилось трёхдневное и (что более важно!) двухночное хранение бюллетеней на территории избирательного участка. Проблема в том, что доступ к сейфу имеет председатель комиссии (как правило, бюджетный работник, работающий в бюджетной организации, где находится УИК), который без труда может заменить ваши бюллетени на нужные, с нужными галочками, что в принципе и произошло на голосовании по конституции в прошлом году о чём я раньше писал. А разговоры о защите бюллетеней сейф-пакетами не выдерживают никакой критики - они, при должных знаниях, вполне открываются и закрываются несколько раз без видимых признаков. Но большинство комиссий Астрахани решили не использовать ноу-хау, а избрали хитом сезона по фальсификациям надомное голосование.
Так, по моему мнению, произошло и на моём участке. Все мои попытки защитить волеизъявление жителей микрорайона «Спутник» разбились о нехватку контроля и наблюдателей, но даже вдвоём с моим товарищем-комсомольцем Александром мы сумели значительно попортить нервы фальсификаторам так, что эти выборы они забудут не скоро.
Когда, к неудовольствию руководителей комиссии, мы поняли, что основой фальсификаций станет надомное голосование, то начали предпринимать меры по их предотвращению, но ввиду отсутствия обученных и деятельных наблюдателей от «Справедливой России» (это единственная партия, с представителями которой коммунисты могут объединиться для защиты голосов) и нехватки таких от КПРФ нам пришлось сосредоточиться только лишь на контроле за избирательным участком, но и на нём мы пресекли ряд попыток повлиять на итоги голосования.
В последний день голосования на пару часов неожиданно отключили электроснабжение, которое в том числе питало ещё и камеры видеонаблюдения. Естественно, единоросами организующими выборами резервных источников питания предусмотрено не было. Но это ещё не всё. В школе сработала система пожарной эвакуации, и необходимо было оставить участок, урну для бюллетеней и всё остальное без пристального наблюдения. Но попытки фальсификаторов в общей суматохе вписать необходимые фамилии в список проголосовавших для последующего вброса не увенчались успехом, так как по инструкции при эвакуации члены комиссии покидают помещение вместе с книгами избирателей, о чём комиссия не думала, что я знаю, что я и сделал.
Попытки избавиться от меня не закончились. В последний день выездное голосование на дому решили сделать образцово-показательным и отправить на него всех коммунистов с участка, а самим переключиться на фальсификации в помещении для голосования. Поэтому мне пришлось сослаться на больную ногу для того, чтобы остаться и продолжить наблюдение на участке. Такое положение дел не устраивало махинаторов, и они вызвали скорую помощь для того, чтобы увезти меня в травмпункт и избавиться от моего контроля. Каково же было их неудовольствие, когда неожиданно для них, во время ожидания кареты скорой помощи, я воспользовался своим правом на обеденный перерыв и им пришлось писать объяснительную за ложный вызов.
К сожалению, во время подсчёта голосов, по моему мнению, фальсификаторам уже не надо было ничего делать, результаты фальсификаций на выездном голосовании были слишком обширны и они полностью поменяли итоги голосования. В большинстве, по моим наблюдениям, люди голосовали за кандидата-коммуниста в областную думу и за справедливороса в Государственную. Они бы обязательно победили если бы не фальсификации и недостаток контроля. Я считаю, что гражданский долг любого мыслящего гражданина должен заканчиваться не только в проставлении «птички» на листочке, но и в полном вовлечении в избирательный процесс в виде контроля за ходом голосования.
Так победим!