Я свою жизнь почти прожил. Мне 77 лет. И всю свою сознательную жизнь постоянно боролся за свои права с административным жульём, приносящим вред и работникам, и государству, часто именно в качестве члена народного контроля. Так что хорошо и глубоко постиг натуру алчных карьеристов и проходимцев разного пошиба…
Но последние три десятилетия стали для страны особо катастрофическими - разорительными и разрушительными. Предатели, жульё, ворьё и аферисты вдруг получили полную свободу. Бандитствующие административные элементы захватывали предприятия, заводы, фабрики; отстреливали директоров этих крупнейших предприятий, а потом «вдруг» становились богатыми «бизнесменами» в красных пиджаках…
Был расстрелян из танков парламент страны, а его защитники попали в застенки. Погибли тысячи жителей столицы, пытавшихся сохранить свою страну…
Все накопления жителей страны вдруг были изъяты и обесценены до нуля. Народ оказался без работы, без денег, без своих конституционных и гражданских прав!
Все институты государственной власти были разрушены и уничтожены: ни милиции, ни прокуратуры, ни ОБХСС. Полный хаос общественной и гражданской жизни…
Правда, Элле Памфиловой удалось со слезами уговорить Бориса Ельцина – не ломать и не уничтожать пенсионный фонд страны. Это спасло миллионы семей от страшнейшего голода, когда и собаке во дворе нечего было кинуть… Я попал именно в такую ситуацию. А шахтёры бастовали: и под землёй, и на рельсах, и у «горбатого» мостика в Москве. Там их чуток подкармливал Лужков, а в шахтах и на рельсах голод только шире и глубже проникал в семьи всей страны.
Страшные будни наступили во всех уголках нашей любимой Родины и продолжаются по сей день, хотя и не так трагично и не с такой кровью. Но люди в самой богатой стране мира живут на краю бедности, а многие – за её чертой. Да ещё у инвалидов и стариков-ветеранов отнимают ежегодно их льготы.
Пришлось астраханцам помитинговать, чтобы богатое жульё всё-таки хоть что-то добавило в прожиточный минимум и вернуло некоторые льготы ветеранам труда.
А тут набежало время снова «выбирать» стране своего лучшего президента. Очень сильного и очень умного! Все в восторге!
Тереза Мэй обвинила Путина в нападении на Англию «Новичком». А Набиуллина вдруг отправила деньги россиян в Англию, Германию, Францию, Италию… Вложила наши деньги в их ценные бумаги. Вопрос: для кого ценные? Пока люди думают об этом, идут «выборы» вечного президента России. Как это происходит? Да как обычно! Неважно, как голосуют, важно, как считают. Видео-камеры, КОИБы – это для жулья что-то вроде карбюраторов: отвёрточкой можно убавить топливо – можно прибавить.
Но всё-таки не отвёртка и не электроника в этом деле может определить что-то существенно. Главное – человеческий фактор.
Представьте себе на минуту, что в каком-нибудь регионе результат голосования за Путина будет ниже, чем необходимо – около 32 процентов, как было в Волгограде. Что сделает председатель избиркома? Конечно, отправит в Москву не 32, а 76 процентов! Кто его ударит по рукам за это или уберёт с должности? Никто! А вот если отправить в Москву низкий результат, то все «виновные» мгновенно лишатся своих насиженных мест. И они это хорошо знают. Слетел же со своего места волгоградский губернатор после низкого результата голосования за «Единую Россию». А прилетел туда срочно Боженов со своими бандитами, и процент голосования за Путина стал просто замечательный!
Я перед выборами был у друзей на праздновании дня рождения… Ну, поздравили, закусили… А потом пошли весёлые разговоры на тему выборов президента… Рассказывают, что вся группа в институте будет голосовать за Собчак! Их спрашивают;
- Вы что, умом тронулись сразу все?
- Да мы просто по приколу за неё будем голосовать…
- Ну такие, как вы, выберут собчашку в президенты России – это нормально будет?
- Конечно! Будет не Россия, а Дом-2! Вот хохма будет!
Мы, конечно, посмеялись над девицами из института, но в душе было очень скверно за этих дурно воспитанных россиянок.
Но другой человек немного поднял нам настроение. Он – водитель автобуса, возит людей на завод газпромовский. И он рассказывает:
- Все газовики будут голосовать за Грудинина. На Ямале только одна установка работает для зарплаты рабочих. 70 тысяч –это хороший заработок. Но все остальные установки работают на карман жулью.
А я подумал про человеческий фактор и про судьбу председателей избиркомов.