RSS
АСТРАХАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  • Главная
  • Новости
    • Наши новости
    • Депутатская деятельность
    • Партийные новости
    • Публикации
    • Архив Газеты
    • Нам пишут
    • ВИДЕОРОЛИКИ
  • Комсомол
  • Выборы
  • О нас
    • Наши люди
    • Как нас найти
    • Как вступить
    • Написать нам
    • Объявления
  • Документы
    • Устав КПРФ
    • Программа партии
    • Гимн КПРФ

КАК РАБОТАЕТ ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ?

  • Печать
Информация о материале
Категория: Наши новости
Опубликовано: 21.08.2009, 16:11
Автор: Пресс-служба Астраханского обкома КПРФ
Просмотров: 2151

Очень приятно, что в городе появилось несколько новых автобусов, троллейбусов. Кто-то решил обрадовать астраханцев. Очень хорошо работают автобусы № № 25, 4, трол­лейбусы № 1, 2. Новые автобусы, троллейбусы украшают город. Однако его полностью, как паутиной, опутали маршрутные «Газели», из-за которых возникают пробки, растет аварийность. Частные владельцы этого вида пассажирского транспорта имеют большую прибыль и не дают возможности чётко работать городскому обще­ственному пассажирскому транспорту. Обидно, что никому нет дела до того, что автобусы, трол­лейбусы на своих маршрутах ходят полупустые, перевозят «воздух». Интересно, сколько стоит содержание городского пассажирского транс­порта? Мне кажется, они работают в убыток.

Для чёткой работы автобусов № № 25, 4 предлагаю снять с их маршрутов «Газели», пере­вести их на маршруты, где нуждаются в транс­порте - это Трусовский район. Надо подумать также об обеспечении чёткой работы городских троллейбусов. Например, в г. Пензе не увидите маршрутных «Газелей» на центральных ули­цах города, они работают на окраинах. Ведь смогли руководители области и города решить пассажироперевозки только общественным пассажирским транспортом, который работает чётко по графику. У жителей города автобусы и троллейбусы пользуются большим уважением, не перевозят «воздух». Причём стоимость пере­возки на маршрутных такси выше стоимости проезда общественным пассажирским транс­портом, причём значительно. Словом, в г. Пензе решили проблему с частным перевозом, умень­шили количество маршрутных такси.

Почему у нас в Астрахани эта проблема не решается?

Несмотря на объявления о приглашении водителей на работу на общественном пасса­жирском транспорте, пока мало желающих, все желают работать у частника, где зарплата зна­чительно выше.

Обращаюсь к мэру города С. А. Боженову, губернатору А. А. Жилкину: наведите порядок в работе автобусов большой вместимости, трол­лейбусов, дайте преимущество общественному пассажирскому транспорту, увеличьте количе­ство этого вида транспорта, уменьшите количе­ство маршрутных такси.

Это позволит уменьшить пробки на ма­гистралях, сократит аварийность на дорогах Астрахани. Кроме того, предлагалось как мож­но быстрее сделать подземный переход на улице Победа в районе светофоров у Кировского веще­вого рынка. Сейчас есть новые технологии по сооружению подземных переходов (без боязни грунтовых вод). Из-за отсутствия подземного перехода на улице Победа возникают пробки.

О. Плужников ,
внешт. корр. газеты «Астраханская Правда»

Контакты

414000 г. Астрахань,
ул. Ленина 23/20,
Астраханский обком КПРФ.
График работы: ПН.-ПТ.
C 9:00 до 18:00

На карте
+7 (8512) 51-49-13
+7 (8512) 52-00-03
info@kprfast.ru
Обратная связь
Сайт ЦК КПРФ

«КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Центральный комитет

«КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Астраханское областное отделение

ООО "Дети войны"

«ДЕТИ ВОЙНЫ»
Общероссийская общественная
организация