26 февраля текущего года состоялось очередное заседание Думы Астраханской области. Рассматривались различные вопросы, но мне хочется остановиться лишь на одном, а именно - на Законе Астраханской области «О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона Астраханской области «О защите нравственности и здоровья детей в Астраханской области» и статью 29 Закона Астраханской области « Об административных правонарушениях».
Без обсуждения Дума приняла решение (в первом чтении) в статье 3 Закона Астраханской области «О защите нравственности и здоровья детей в Астраханской области и в части 1 статьи 29 Закона Астраханской области от 4 сентября 2007 года № 49-2007-03 «Об административных правонарушениях» произвести следующие изменения:
Слова: «…и социальную нетерпимость, курение, потребление алкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе» - заменить словами: «…КЛАССОВУЮ и социальную нетерпимость, потребление табака, алкогольной продукции, нетрадиционные сексуальные отношения».
Спросите: «Что здесь страшного? Добавлено лишь одно слово— «КЛАССОВАЯ». Но на самом деле это очень важно. Даже в Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года, такие понятия, как «классы» или «классовая нетерпимость», отсутствуют.
В то время лжедемократами было протащено в Конституцию понятие «социальная нетерпимость» (статья 29). Но многие из граждан, голосуя за Конституцию, под социальным неравенством чаще всего понимали различное социальное положение, занимаемое гражданами в зависимости от их должности, профессиональной деятельности, ведь тогда еще не было олигархов, банкиров, фабрикантов, заводчиков, купцов, ростовщиков, помещиков, латифундистов: практически все являлись наемными работниками, и общество в целом было однородным.
Т ак ч то ж е с лучилось в нашем о бществе? Почему единороссы вдруг обратились к таким понятиям, как «классы»? Почему вдруг они начали говорить марксистским словом? Впервые после расстрела Дома Советов - законно избранного Верховного Совета России, власть признала, что общество в стране расколото на два класса: угнетенных и угнетателей. А между ними возникли антагонистические противоречия, т.е. классовая нетерпимость.
Государственная конструкция, созданная в нашей стране, является конгломератом капитализма и феодализма. И тот, и другой подразумевают жестокую эксплуатацию угнетаемого класса. Попытка построить в нашей стране капитализм привела к тому, что, не успев народиться, он в очередной раз загоняет страну в кризис. За каких-то 24 года лжедемократы разрушили Союз Советских Социалистических Республик, разрушили и разворовали всю промышленность и сельское хозяйство, науку, медицину, культуру, образование и др.
Каждый из нас может видеть, в каком состоянии сейчас находятся астраханские заводы и фабрики, заросшие бурьяном, кустарником и деревьями сельскохозяйственные земли, рисовые чеки, пастбища. Продолжается их распродажа так называемым инвесторам», почему-то преимущественно иностранным. Процентные ставки в банках заоблачные, цены в магазинах и аптеках космические, заработная плата тает на глазах. Накопления граждан за четыре кризиса обесценились многократно. Под видом оптимизации идет резкое сокращение и закрытие поликлиник, больниц, школ, учреждений культуры, библиотек и др.
Началось сокращение штатных работников не только в промышленности и сельском хозяйстве, но и бюджетной сфере: учителей, медиков, полицейских, банковских служащих и других. В критическую ситуацию попали малые предприятия, фермерские хозяйства, ИЧП. Запущен процесс их ликвидации. Количество безработных увеличивается. Молодые люди, грамотные специалисты уезжают из региона в поисках работы, лучшей доли. А на их место местные олигархи требуют гастарбайтеров, т. е. бесправных эмигрантов, которых можно эксплуатировать, как рабов, – содержать хуже, чем скотину, и платить мизерную зарплату.
В то же время количество долларовых миллиардеров перевалило уже за две сотни. По данным Центробанка они официально в 2014 году вывезли из России более 150 миллиардов долларов и еще 140 неофициально. Деньги за реализованное сырье и товары из России вернулись в страну в объеме лишь 30 процентов. Бюджет страны, да и Астраханской области, трещит по швам. Реализация программ по развитию различных отраслей приостановлена. В центре уже объявили, что принятый бюджет России, а значит и Астраханской области, будет еще урезан как минимум на 10 процентов.
Находящиеся у власти единороссы понимают, что их либеральный курс провалился, но не желают от него отказываться. Поэтому дальнейшее ухудшение жизни людей официально запрограммировано. Власть понимает, что при дальнейшем ухудшении жизни людей можно ожидать их возмущения. Народ, доведенный до отчаяния, все-таки скажет свое слово, выйдет на улицы и потребует от власти соблюдения своих конституционных прав и гарантий. Поэтому власть старается принять превентивные меры.
Во-первых, власть теперь признает, что в стране уже произошло разделение граждан на классы (при капитализме есть всего два основных класса - класс угнетенных - наемных работников, как умственного, так и физического труда, и класс эксплуататоров - лиц, живущих за счет эксплуатации наемных работников). Поэтому она пытается законодательно запретитьклассовую нетерпимость. Ей неважно, что это не предусмотрено Конституцией РФ и даже противоречит ей. Чтобы запретить классовую нетерпимость, необходимо запретить преподавать историю и литературу в учебных заведениях, все художественные фильмы, направленные на воспитание у людей стремления защищать свои права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, и многое другое.
Во-вторых, власть развернула активную работу по так называемому примирению двух антагонистических классов. Для этой цели используются р азличные ч увства г раждан: п атриотические, интернациональные, родственные, национальные, а также уговоры и даже запугивания. Власть не хочет понять, что возбуждают классовую, да и социальную неприязнь лица, которые создают условия, невыносимые для жизни людей. Условия, когда один, работая на государственном предприятии, получает зарплату в сутки по пять миллионов рублей, а другой, тоже на государственном предприятии, - 6ооо рублей в месяц и должен на эту зарплату кормить семью. Классовую нетерпимость силой закона или физической силой запретить нельзя. В то же время сложно и практически невозможно посадить в одну клетку волка и ягненка и потребовать от них примирения. Ведь как говорил Волк в басне Крылова: «Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать».
И в третьих, власть намерена создать и уже ведет работу по созданию противовеса возможному народному возмущению. Мол, если ты, угнетенный народ, начнешь возмущаться и выйдешь с требованиями на улицу, то мы тебе такой «Антимайдан» устроим, а власть вручим таким мракобесам, что события на Украине покажутся раем небесным. И уже формируются под это команды антимайдановцев.
Страх нынешней власти перед возмездием за содеянное со страной и народом затуманивает им глаза и разум. Коммунистическая партия Российской Федерации неоднократно предлагала ранее и предлагает сегодня пути выхода из кризисного состояния, предлагает свою антикризисную программу. Мы поддерживаем Президента Российской Федерации в вопросах укрепления нашей страны, защите наших соотечественников, повышению обороноспособности армии, авиации и флота. Но мы против либерального курса в экономике, против ликвидации социальных, конституционных гарантий граждан.
Когда затрагиваются не личные интересы власть имущих, а интересы всего народа, мы готовы к консолидации.
И как бы вы, господа единороссы, ни пытались законодательно запретить классовую нетерпимость, ничего не получится. В странах так называемой западной демократии, т.е. в капиталистических странах, давно поняли, что классовую нетерпимость запретить нельзя. Все зависит от уровня классовой нетерпимости. И если ее уровень очень велик, то свершаются революции. И чтобы не допустить критического уровня классовой нетерпимости, капиталисты не принимают запретительных законов, а повышают уровень социального обеспечения своих граждан. Но это страны, где капитализм развивался на протяжении столетий, а в последнее столетие, соревнуясь с СССР.
Вероятно, в России и в Астраханской области единороссы эту проблему еще досконально не изучили, а может, знают, но не хотят признавать. Вероятно потому, что до капитализма в нашей стране различные приватизаторы, бандиты, воры, коррупционеры еще не доросли, а находятся в затянувшейся стадии накопления первоначального капитала.
Вышеназванный законопроект в отношении «классовой нетерпимости» Думой Астраханской области принят лишь в первом чтении, против него голосовали лишь коммунисты. Если единороссы, предлагающие законодательно запретить классовую нетерпимость, делают это не сознательно (не для того, чтобы ускорить народные волнения), то есть надежда, что во втором чтении данные новшества приняты не будут.