Ни где-нибудь, а в Государственном Кремлевском дворце съездов прошел в прошедшую пятницу съезд «Справедливой России», который журналисты окрестили «нервным». Партия, претендующая на лидерство в левом движении символично заняла дворец КПСС, давая понять, мол, и мы туда же.
Лидер партии С. Миронов, всемерно поддерживаемый партией власти провозгласил съезд партии съездом обновления. Только чего обновлять, если партия едва успела родиться.
Скорее всего, под обновлением надо понимать изменение окраски. Из красной партия стала желтой и по цвету и по идеологическому содержанию.
Созданная в Кремле и обласканная властью она призвана оттягивать голоса у коммунистов на выборах и, следовательно, должна взять идеи и лозунги КПРФ. Именно поэтому лидер партии Сергей Миронов в своем докладе сделал упор на приверженность партии новому (надо понимать желтому) социализму и дал объяснение, что это такое. «Новый социализм – это антитеза олигархическому капитализму 90-х, который доказал свою полную несостоятельность». Вообще-то слово антитеза употребляется в литературе как термин смыслового противопоставления слов. Применение его в смысле социализм – антитеза капитализму может означать лишь противоположение словам, но не общественно-политическому строю. Иными словами, на словах социализм, а на деле капитализм! Да, собственно, лидер этого и не скрывает. Его «новый социализм» несовместим только с капитализмом 90-х годов, а с сегодняшним, никаких противоречий не имеет. Только не понятно, зачем городить «новый социализм», если 90-е годы ушли в небытие и бороться против порядков того времени все равно, что бороться с ветряными мельницами. Ну, а если сегодняшний капитализм полностью вписывается в программные цели «Справедливой России», то нечего морочить людям головы, объединяйтесь с «Единой Россией» и грабьте страну на двоих, тем более, что в самой верхушке обеих партий стоят откровенные грабители.
Вся речь Сергея Миронова построена на неприкрытом обмане. «Мы за усиление роли профсоюзов!» Но тот же Миронов голосовал за их полное бесправие. «Мы за прогрессивный налог на сверхдоходы!» А Миронов голосовал за его отмену. «Мы за введение налога на роскошь!» А Миронов голосовал за отклонение этого закона.
Вот они, слова и дела!
Антитеза однако!