«Фиком» я заинтересовался с тех пор, когда ещё живой профессор Великанов писал туда свои очень глубокие и весомые статьи об опасности ГПЗ и о смешных нормативах, которые закладывает облдума сельским труженикам и, в частности, дояркам - это сколько фуфаек, рукавиц и трусов те должны (или имеют право) сносить за год, за два и т.д. Великанов выставил мозговую деятельность богатых депутатов на общественное обозрение.
Эти «нормы» и «корзинки» разные меня буквально шокировали. Это ж сколько надо цинизма и убогости человеческой иметь, чтобы об этом принимать «государственные» решения!
Может быть, этим депутатам и этим «нормам» для доярок и бедного населения Астрахани и сочинять величественные гимны? А можно и после каждого думского собрания, когда приняты решения отобрать последние льготы у стариков, инвалидов, послать самых обездоленных – жизнью и чиновниками - так называемых «детей войны» подальше от государства, от хапуг, которые живут за их счёт и жрут их продукты в три горла.
Им никак не хватает их миллионов, а некоторым и миллиардов, а всё больше и больше у думцев Астрахани голову сверлит денно и нощно вопрос: что ещё придумать, чтобы ещё раз залезть в карманы жителей области и Астрахани и вытащить из них последние рубли и медяки. А взамен вручить повестки в суд, чтобы оплатили немедленно штрафы - как правонарушители…
Продаёт старик окуней и тарашку. Всё! Правонарушитель! Штраф 5 тысяч рублей!
Продаёт сельская женщина бутылку молока. Всё! Протокол! Штраф 5 тысяч!
Сидит тихо в доме старенькая одинокая женщина, маленькая, весом с ребёнка… Вламываются в ворота крепкие наглые парни и вручают протокол о правонарушении! Она в ужасе:
- Какое правонарушение?
- Вы не заключили договор о вывозе мусора!
Женщина-воробушек еле слышным голосом, раскрыв широко глаза, старается оправдаться:
- Да у меня нет никогда никакого мусора, я все бумажки в печке сжигаю.
Но наглым «главным специалистам» - это не аргумент. Уходя, они смеются:
- Нам нет разницы! Есть мусор – пять тысяч. Нет мусора – тоже пять тысяч.
Столярова посадили, но его установки – в головах всех деляг, чиновников и судей!
Богатые и прекрасно обеспеченные судьи стали в последнее время ещё больше ненавидеть бедствующих женщин и стариков. И смотрят уже не в закон, а в фальшивые протоколы, в которых нет подписей свидетелей и «пострадавших» от «правонарушений» граждан. Задача астраханских столяровцев – это вырвать вместе с карманом последние крохи и содрать три шкуры с каждого малоимущего жителя Астрахани и области, чтобы снова прибавить себе на счета десятки и сотни тысяч рублей своего личного дохода. И другого смысла жизни и деятельности у едроссов как не было, так и нет.
Не этому ли астраханскому ворью, жулью и прохиндеям в различных протокольных инстанциях, решающих судьбы бедствующего всё больше населения страны и Астрахани, написать гимн, как предалагает автор «ФиКа» Рафик Идиатуллин.
Ты неправ, Рафик, что в Астрахани нет поэзии и нет авторов, способных написать тексты именно для астраханских певцов–исполнителей. Не посчитай за великий труд и просмотри всю подшивку еженедельника «ФиКа», подумай немного, и если у тебя пробежит искра озарения, то поймёшь: именно «ФиК» еженедельно печатает тексты «чёрного гимна» астраханскому руководству всех калибров. Особенно мне понравилась эпопея человека, прошедшего все судебные инстанции от районного суда до Верховного и обратно. В интернете были восторженные отзывы.
Ну какой гимн можно посвятить тем судьям, которые не признают никаких законов, они их как бы и не читали ни разу? И что такое КЗоТ – вообще не имели никакого понятия.
Может быть такой текст. Который лучше всех исполнил бы Гарик Сукачёв:
Истаскалась Фемида по злачным местам,
Перестала Фемида богинею быть.
Приобрёв телефон,
пристрастившись к «хрустам»,
Стала дева теперь по подаркам судить…
Ну и так далее…
Короче, очень заблуждаешься ты, Рафик Идиатуллин, в своей мысли, что если нет гимна, то нет и поэзии. Никакой прямой связи между поэзией и гимном никогда не было и быть не может. Почему?
Ответ простой и понятный всякому, даже абсолютно неграмотному человеку.
Во-первых, гимн – это государственная и политическая декларация, которая заставляет каждого гражданина при музыкальном исполнении чувствовать себя неотделимой и важной частичкой страны. И в этот торжественный момент высокодуховный человек шевелит губами, повторяя слова гимна и переживая глубоко личный пафос слов величественных и душевных. В этот момент все граждане страны - любой национальности, любого вероисповедания - глубоко в душе переживают великое чувство единения. Несколько раз я повторил слово «глубоко», чтобы сакцентировать пафос величия текста и музыки, воздействующих не только на граждан конкретной страны, но также и на граждан иных государств.
Вот что такое гимн. Гимн великого государства, каким был Союз Советских Социалистических Республик!
А теперь воры – предатели разрушили страну мира, превратив её народ в нищенствующее население с самыми мизерными зарплатами и пенсиями, зато у Сечина до пяти миллионов в день падает в его бездонные карманы, а Чубайс открыто заявляет, что он даже не знает, куда деньги НАНО девать.
Жириновский у Соловьёва кричит:
- Мы продали нефти и газа на двести триллионов, но в казну поступило только 80! Куда 120 триллионов делись?
Куда деваются многие миллиарды и триллионы, большинство граждан и знать не хочет, а по привычке стонет и ахает. Но на протестные митинги, особенно в Астрахани, как не ходили, так и ходить не собираются.
Астраханцы, слава Богу, не молдаване из Кишинёва, а то бы не только Столяров с Лукьяненко на скамье подсудимых и за решёткой оказались, а многие десятки воров-аферистов попали бы на бесплатные «курортные» нары. Пришлось бы оставшимся на свободе едроссам за свои взносы пристраивать к «Белому лебедю» просторный многоместный филиал.
И непонятно даже, кому надо написать астраханский гимн: невменяемым астраханцам или наглости тех, по кому нары просто давно рыдом-рыдают.
Ох! Нелёгкая эта работа писать гимны Астрахани и астраханскому руководству!
Ещё В.И. Ленин прислал телеграмму Шляпникову: дескать, налягте изо всех сил, чтобы поймать и расстрелять астраханских взяточников! Иногда я думаю, что если бы Ленин дожил до нынешних дней, он бы устал писать каждый месяц подобные телеграммы. А кого бы здесь расстреляли – ещё молодыми и красивыми – остаётся только догадываться.
Так что гимны писать в Астрахани, получается, некому. Потому желание А.П. Гужвина стоять торжественно и гордо под особым астраханским флагом и слушать, стоя вместе со всем астраханским народом астраханский гимн, – не смогло осуществиться никак – по определению!
Поясню. Гимн – это звуковая и со словами декларация государства. Это как скипетр и булава с алмазами и изумрудами, с рубинами в руках царей, королей, султанов, падишахов и прочих лиц, сидящих на троне.
Времена меняются, теперь цари и короли – это президенты, и уже не сидят с золотыми булавами – признаком высшей государственной власти. Булавы ушли в музеи, зато появился звуковой государственный гимн!
Вот и захотелось самодержцу – разорителю промышленности Астраханской области - поднять свою подлую, вражескую персону выше государства российского. Как это делал Джохар Дудаев, шахматный король Калмыкии Илюмжинов, обокравший Россию на 3 миллиарда и собиравшийся написать свою Конституцию Калмыкии.
Свою Конституцию собирался написать и Шаймиев. А глава Якутии тоже решил стать независимым от флага и Конституции России и под звуки своего гимна надеть на голову алмазную корону хана республики Саха. Но не успевший написать и оформить свою Конституцию А.П. Гужвин решил попробовать стать царём неподсудным, закрывшись и возвысив себя именно через государственное произведение - признак высшей власти на данной территории.
Рафик Идиатуллин в эти глубины воровской власти никак заглянуть, естественно, не способен, и потому выдал на гора - на головы сотен читателей глупейшую сентенцию: нет поэзии – нет гимна. У человека, который это написал, похоже, полностью отсутствует аналитическое и логическое мышление, но есть неукротимая жажда – писать много, очень много всякой чепухи, в основе которой – ядовитая зависть к тем, кто сумел подняться на такие высоты, на которые он сам подняться никогда не сможет: ему хоть коврами дорогу выстели.
Человек делает себя своими словами. Рафик Идиатуллин в своих многочисленных пасквильных опусах показал себя слабо видящим, слабо слышащим, слабо мыслящим, рабом своей зависти и злобы.
Читаем его невразумительные строчки:
«… И опять ничего не вышло. Удивительно, но ничего не получилось с гимном даже у Ю. Щербакова, который совместно с композитором Александром Рындиным якобы создал гимн прокуратуры Астраханской области, который был будто бы исполнен 17 января 2014 года в астраханской филармонии».
Бедный, бедный Рафик! И не видит и не слышит и даже чутью своему уже не может доверять: «След этого гимна потерялся».
Однако, Рафик, гимн был исполнен. Музыка композитора А. Рындина была прекрасной. Слова гимна Ю. Щербакова – очень глубокие.
Зал встал, когда гимн Прокуратуры исполнялся. А ты, Рафик, на каком дереве в это время оставил свои «метки»? У филармонии или прокуратуры? Это очень опасные мероприятия, - могут ведь сильно на хвост наступить – будет очень больно и обидно. Придётся не вынюхивать что-то, а визжать и скулить.
И хоть и бесполезно объяснять что-то тому, кто этого понимать и не может, и не хочет, но поясню (для читателей), что гимны для некоторых, особых городов России вполне написать можно, чтобы жители этих героических городов таких, например, как Севастополь, могли бы ещё больше любить свой город и восторгаться его историческим прошлым, как городом-крепостью и защитником России.
И некоторым государственным службам вполне уместно писать гимны, но опять же, именно тем службам, которые осуществляют защиту страны, а не её разрушение, как это сделали А. Гужвин, С. Боженов, М. Столяров и прочие.
Так что астраханские поэты и поэтессы действительно не способны писать тексты гимнов для гнусного ворья и жулья. Но могут писать прекрасные стихи о родном крае. О любви к людям и городу Астрахани было и будет написано ещё много, в том числе и юными дарованиями.
И кто в этом может сомневаться?
Разве только Рафик Идиатуллин?
Но горбатого…