Конечно, опять она, родимая. Тема-то неисчерпаемая. И чем больше рекламы, тем она нелепее и смешнее. И ведь кто-то же сочиняет такое…
И в прошлом году, и в этом перед праздниками усиленно рекламируются конфеты «Коркунов». Хотя чего их рекламировать, и так все знают давно, что они вкусные. Так нет же – реклама! Вот прошлогодний опус: с какого-то корабля, похожего на «Аврору», по льду бежит молодой моряк со свёртком в руках. Он в морской форме начала прошлого века, но, не жалея форму, несётся во весь дух, карабкается через трещины во льдах. А с корабля ему кричат: «Куда ты, Сашка! Утонешь!»
Но юноша бежит и добегает до цели: дверь ему открывает любимая девушка в старинном платье начала 20-го века и шепчет в восхищении: «Саша!», а он ей суёт коробку конфет «Коркунов». И тут становится понятно, почему так спешил молодой человек: конфеты-то он свистнул из будущего! Ведь в надписи на коробке отсутствует в конце слова «Коркунов»… твёрдый знак! А в начале прошлого века ему там полагалось быть… Но, как говорится в другой рекламе, это ещё не всё. Та же самая реклама крутится и на другом канале, в ней снова бежит и падает среди льдов Невы молодой человек, и снова ему кричат с корабля. Но кричат уже немного другое: «Куда ты, ВАСЬКА! Утонешь!» Прибегает юноша к своей любимой, дарит ей снова Коркунова без твёрдого знака, а девушка снова шепчет в восхищении: «САША!» Сначала я себе не поверила, думаю, показалось… Но потом несколько раз эту рекламу показали, и на одних каналах герой Васька, на других – Сашка. А девушка всё его Сашей кличет. Это как же надо рекламистам не уважать своих будущих зрителей, чтобы такой ляп пропустить на экраны ТВ! Или великий клич «И так сойдёт!» вечен?
Поэтому и в этом году снова на экранах ТВ перед новогодними праздниками крутят рекламу всё тех же конфет. Только теперь под окном любимой учительницы, которая играет почему-то на клавесине (судя по звуку), хором поют её нерадивые ученики. И опять вихрем врывается один из них с коробкой конфет, на которой снова нет твёрдого знака. Опять из будущего конфеты уворовали! А рекламисты и теперь твёрдо уверены, что никто ничего не понял. Может, и вправду, нас уже так отучили быть наблюдательными, что никто глупостей и не заметит?
Хотя порой глупостей в рекламах уже явный перебор. Теперь вот упорно крутят на всех каналах ТВ рекламу Сбербанка. Правда, он сейчас и не Сбербанк вовсе, а попросту СБЕР. И что это за слово такое! Даже на ругательство смахивает… Да ладно бы только слово нелепое! Так ещё и в герои своей рекламы Сбер приспособил … Жоржа Милославского из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Это на что же нам, зрителям, намекают? Ведь Жорж из фильма – вор и мошенник! Выходит, Сбер, который был раньше банком, недвусмысленно показывает, что лучше с ним вовсе не связываться – обворуют! Или у авторов ролика в головушках совсем другие, более изысканные ассоциации? А нам-то, простым зрителям российского телевидения, видится совсем не то. Вот и верь рекламе…