России, которая ведёт страшную войну, нужна армия военного времени, нужна экономика военного времени, нужна промышленность военного времени, культура военного времени, идеология военного времени, управленцы военного времени, лидеры военного времени. России нужна элита военного времени, способная возглавить страну и привести её к Победе. Такой элиты нет у России. Российскую элиту создавал Запад, покоривший страну после 1991 года, она является продуктом Запада, как «Кока-Кола», джинсы или мюзиклы Бродвея.
Эта сфабрикованная Западом элита уничтожила русскую промышленность с её ведущими военно-оборонными отраслями и центрами. Эта элита отняла у народа множество технологий, умений, навыков, отлучала народ от вековечной русской работы, погружая его в непрерывные низменные развлечения и унылое потребление. Эта элита стремилась превратить думающий, ищущий, творящий народ в необразованное, бездуховное скопище потребителей, жадно хватающих крохи иллюзорных, скудных благ.
Элита планомерно дробила и губила все глубинные народные коды, делающие русских носителями высших духовных смыслов, тех смыслов, что превращали Россию в великую цивилизацию. Эта элита получила на Западе «ярлык на правление» и правит Россией, как правили ею во времена средневекового ига. В час смертельной войны России и Запада такая элита воюет на стороне Запада, она ведёт Россию не к победе над Западом, а к поражению.
Воротилы российского бизнеса перенесли свои штаб-квартиры на Запад, держат там свои капиталы, питают этими капиталами цивилизацию врага, щедро одаривая воюющую украинскую армию. Эта элита своей самой едкой—гуманитарной - составляющей сбежала на Запад и оттуда ведёт беспощадную, невиданную по своей ярости и ненависти русофобскую пропаганду.
Самая именитая, вельможная часть российской элиты отхлынула и покинула Родину. Другая, не столь заметная, тихая, скрытная, продолжает управлять политическими, культурными, идеологическими процессами в воюющей России. Эта мягкая замшевая сила глушит энергию русского сопротивления, в ней вязнут и тонут команды, указы и уложения президента. В ней захлёбываются политические и культурные инициативы, устремлённые к Победе. Эта «элита поражения» должна быть устранена…
Из т-к Александра Проханова
Госдума приняла в первом чтении законопроект об универсальном пособии для семей с детьми и беременных
Законопроект 18 октября был принят голосами "Единой России", ЛДПР и "Новых людей", несмотря на возражения левых сил о том, что, по сути, под маской "бесшовной поддержки со стороны государства" скрывается все та же «оптимизация» социальной сферы. Ведь право на пособие (которое еще нужно будет доказать) будет только в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения. Дополнительно будет учитываться наличие движимого и недвижимого имущества, доходов от вкладов, а также выясняться причины отсутствия доходов у лица, имеющего право на такое пособие, и у трудоспособных членов его семьи.
Как отмечает депутат Госдумы от КПРФ Анастасия Удальцова:
"Вроде бы название законопроекта звучит красиво, но на практике его принятие приведет к тому, что часть граждан утратит право на выплаты по уходу за ребенком. Ведь законопроект ужесточает требования к получателям пособия (имущественный ценз и требование по среднедушевому доходу). В итоге, «Единая Россия» вновь работает на разобщение граждан, что сейчас выглядит просто откровенным вредительством!".
Из т-к КПРФ
Декоммунизировать нельзя восстановить
О ползучей декоммунизации на примере истории с монументом «Борцам революции» в Иркутске
Как чаще всего обыватели представляют себе декоммунизацию? Если устроить опрос, то большинство опишет её как войну с красными названиями, памятниками Ленину, а теперь ещё и монументами советским воинам-освободителям. И происходит это, конечно, не у нас, а где-нибудь на Украине, в Польше или Прибалтике. Кто-то вспомнит, что в России это тоже было, но давно, в начале «лихих 90-х». На то они и «лихие», не то что после.
Но осталась ли в прошлом декоммунизация в России?
Кто вспомнит, к примеру, что улицу Большую Коммунистическую в Москве переименовали в честь предателя-антисоветчика Солженицына в 2008 году? А ведь большой скандал был, и сделали это с нарушением законодательства: назвать улицу именем покойного можно лишь спустя десять лет после смерти. Тогда пришлось задним числом вносить поправки в закон. Но вспомнят это единицы.
Зато яркие картинки, на которых опьянённая безнаказанностью майданная толпа фашиствующих молодчиков с гиканьем, используя подручные средства, лихо сносит монументы советской эпохи — такой образ запомнился многим. Он усиленно тиражировался СМИ. Под майданную декоммунизацию попадали наиболее известные символы. Не все они оказывались по зубам толпе, некоторые скульптуры «отбивались и не сдавались без боя». Так, в Харькове в 2014 г местный памятник Ильичу при сносе поранил сразу четверых «декоммунизаторов», одного лишив глаза.
Конечно, главная декоммунизация проходит не в борьбе с символами. Ей предшествовала длительная идеологическая обработка. Разрушение памятников становилось кульминационной точкой этого процесса.
Именно поэтому, когда спал майданный угар, пришедшие на его волне к власти политики продолжали бороться с этими немыми свидетелями эпохи: вытравливали всё, что могло бы напомнить о другом мире, чтобы подрастающее поколение не начало интересоваться, кому это стоят памятники и почему. Вдруг ещё начнут почитывать Маркса и Ленина, задавать неудобные вопросы о капитализме?
И вот уже в когда-то дружественных или даже союзных республиках, воспользовавшись услугами профессиональных строителей, методично выкорчёвывают из культурного слоя всё то, что не снесли при первой зачистке. Иногда даже могут сказать, что ничего не будут уничтожать, а перенесут советские памятники в музей. В надежде, что туда никто не зайдёт.
Но это ведь всё не у нас, а где-то там «у них». Или нет?
В России вроде как публично осуждаются подобные действия. Сотни передач федеральных телеканалов посвящаются осуждению сноса советских памятников. «Как они посмели уничтожить историческую память?» — верещат на все голоса гости и ведущие околополитических ток-шоу.
Но если всё же очень хочется декоммунизировать, то можно? Если действовать не так открыто, то получится? Может быть, именно так решили те, кто под видом реставрации уничтожил иркутский монумент «Борцам революции»? Он был установлен в 1940 г над могилами красноармейцев, погибших в боях за установление Советской власти в Иркутске.
В начале 2017 года скульптурная композиция из стоявших под знаменем старого солдата, крестьянина и большевика, олицетворяющая силы революции, работы всемирно известного скульптора Г.И. Мотовилова была закрыта вроде как на реставрацию. Долгое время памятник был огорожен, а потом вдруг и вовсе исчез. Как сейчас выяснилось, он был попросту разрушен и выброшен на свалку. Говорят, его невозможно восстановить…
После поднятого общественностью шума на памятник обратило внимание Следственное управление СК РФ по Иркутской области. Проходит проверка по признакам состава преступления, предусмотренного статьёй УК РФ «Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), включённых в Единый госреестр». Следователям предстоит изучить документы по реставрации. Также они дадут правовую оценку действиям должностных лиц администрации Иркутска, которые несли ответственность за эти работы.
Так где же власти России в итоге поставят знак препинания в фразе, вынесенной в заголовок?
Иван Егоров
Из т-к Газета Правда
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Скандал с Антоном Красовским, которого отстранили от работы в Russia Today за веселые шутки о том, что надо бы топить и сжигать украинских детей, оказался неожиданностью как для самого журналиста, так и для широкой публики. Уже на протяжении почти года госпропагандисты, включая Маргариту Симоньян, призывают стирать с лица земли города, сбрасывать ядерные заряды на враждебные страны и превращать недостаточно любящие нас народы «в радиоактивную пыль». А тут вдруг такая сентиментальность!
И ведь одним лишь отстранением от работы (скорее всего — временным) дело не ограничилось, Бастрыкин приказал провести проверку по линии следственного комитета.
Несложно догадаться, сколь изумлен был Красовский подобной реакцией начальства. Хотя ему не привыкать. Он сразу же начал униженно извиняться, в очередной раз отказавшись от ранее сказанного. И мне кажется, что за судьбу журналиста особенно волноваться не надо. Всё обойдется. Гораздо больше оснований переживать за его зрителей и слушателей, которые сейчас наверняка испытывают недоумение, разочарование и даже отчаяние. Им же коллеги Красовского систематически внушали, что именно массовыми убийствами можно принести наибольшую пользу отечеству. А тут вдруг такой поворот! Как это понимать?
Ясно, что где-то в коридорах власти решили сбавить обороты и начать корректировать риторику, готовясь к надвигающимся изменениям в политической жизни. Изменениям, контуры которых ещё не ясны, но неминуемость очевидна. А до Красовского просто не успели донести новые установки. Ну, или он пропустил очередную планерку, невнимательно слушал, отвлекся на телефонный звонок.
К несчастью, засорить головы людям пропагандистским мусором гораздо легче, чем потом этот мусор вычищать, особенно при условии, что и тем и другим занимаются одни и те же люди, что вызывает у несчастных слушателей полную дезориентацию. Можно, конечно, менять риторику, не меняя пропагандистов, но могут получиться конфузы вроде того, который мы сейчас наблюдаем. Да, один раз, в 1990-е годы такое удалось. Тогда ярые защитники коммунистической идеологии как по щелчку пальцев превратились в столь же ярых антикоммунистов. Но в том-то и беда, что один и тот же трюк не следует повторять дважды. Выходит как-то совсем неубедительно.
Из т-к Кагарлицкий letters
В России средняя пенсия опустится ниже 30% от средней зарплаты
Соотношение между среднемесячным размером страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров и среднемесячной номинальной зарплатой в экономике в 2025 г. опустится ниже 30%. Это следует из заключения Счетной палаты на проект бюджета Фонда пенсионного и социального страхования (единого Соцфонда) в 2023–25 гг.
Этот коэффициент все последние годы снижается: в 2017-м он составлял 35%, а по итогам 2022 г. будет равняться 31,4%, пишет РБК, хотя согласно Конвенции Международной организации труда, пенсия должна компенсировать как минимум 40% от дохода, который утратил пенсионер, выйдя на пенсию.
Снижение уровня пенсий к уровню зарплат происходит и на фоне того, что в бюджете на 2023 г. заложено уменьшение в России на 1 млн количества пенсионеров.
Пенсионная "реформа", которую мы заслужили?
Из т-к Рабкор