Не успеваем отпраздновать День Победы (с задрапированным мавзолеем Ленина и парадной речью президента без упоминания имён Сталина и Жукова), как подошла следующая дата – 22 июня 1941 г., напоминающая лично мне и о другом нашем отступлении – 1991- 1993 годов.
А затем – и о нашем отступлении на Украине уже 2014 года (!). Больше года надежд и ожиданий – и вот читаю в «Правде» за 22-25 мая 2015 года: «Прощай, Новороссия?» Заметка А. Дьяченко.
О. Царёв, председатель парламента Новороссии, якобы сделал такое заявление: «К сожалению, деятельность парламента Новороссии сейчас заморожена, поскольку её существование противоречит минским соглашениям, и поэтому влиять непосредственно на ситуацию на Донбассе ни я, ни мои депутаты сейчас не могут…»
Возможно, в интернете Царёв этот текст удалил. На сайте же парламента Новороссии вывешено сообщение: «Обслуживание» официального сайта приостановлено:
А. Дьяченко пишет, что, вероятнее всего, не обслуживание сайта приостановлено, а проект «Новороссия» закрыт.
«На какое-то время» - успокаивает автор заметки. Глава МИД – ДНР А. Кофман: «…закрыт на какое-то время – до тех пор, пока во всех этих регионах вырастет новая политическая элита, способная возглавить движение. Ну не имеем мы права навязывать Харькову, Запорожью, Одессе своё мнение».
Спрашивается, какое-такое мнение, если речь идёт о бандеро-фашистской диктатуре?! И как лично Царёв и Кофман видят своё будущее, когда, «согласно договорённостям», ДНР и ЛНР должны стать «автономными, но всё же провинциями Украины»? Иначе говоря, осознают ли мелкобуржуазные лидеры ДНР и ЛНР, на чей произвол они оставят русское и украинское население юго-востока Украины»?
Лучшая встряска в таком положении (некое «слёзно-досадное» соглашательство с врагом) – известное произведение Шолохова «Наука ненависти» (см. материалы к его 110-летию в «Советской России» за 22 мая).
Небольшой, разумеется, отрывок: «В этом же бою захватили мы группу, человек пятнадцать пленных. Помню, как сейчас: привели их, испуганных, бледных, бойцы мои к этому времени остыли от боя, и вот каждый из них тащит пленным всё, что может: кто – котелок щей, кто – табаку или папирос, кто – чаем угощает. По спинам их похлопывают: за что, мол, воюете, камрады?..»
А один боец – кадровик смотрел-смотрел на эту трогательную картину и говорит: «Слюни вы распустили с этими «друзьями».
Продолжать или припомнили, что там дальше у Шолохова?
«...В овраге мы наткнулись на место казни, где мучили захваченных в плен красноармейцев. Приходилось вам бывать в мясных лавках? Ну, вот, так примерно выглядело это место…» Продолжать? Была – не была! «На ветвях деревьев, росших по оврагу, висели окровавленные туловища, без рук, без ног, со снятой до половины кожей… Отдельной кучей было свалено на дне оврага восемь человек убитых. Там нельзя было понять, кому из замученных что принадлежит, лежала просто куча крупного нарубленного мяса, а сверху – стопкой, как надвинутые одна на другую тарелки, - восемь краснооармейских пилоток…
…Потом мы снова отступали, но дрались как черти!.. Много моих земляков погибли на Украине, а фашистов мы положили там ещё больше. Что ж, мы отходили, но духу им давали неплохо».
В той же правдинской заметке «Прощай, Новороссия?» читаем: «На заключительной пресс- конференции переговорщики (наш Лавров и их Керри) называли друг друга не иначе, как «Джон» и «Сергей», и держались столь дружелюбно и миролюбиво, что у наблюдателей возникло стойкое ощущение, будто Москва и Вашингтон наконец-то обо всём договорились». И в заключение: «Кстати, о возвращении Крыма в состав Украины в этих договорённостях ничего не сказано».
«Не сказано», а значит, всё агрессивное со стороны США и Запада ещё впереди. Та же «Советская Россия» напоминает, как Сталин после «общей Победы», по Шолохову, слюни не распустил: Вот некоторые подробности из «планов англо-американских союзников» сразу же после окончания Второй мировой.
В середине 1948 года США подготовили план «Чарнотир»: применение 133 атомных бомб против 70 советских городов в первые 30 дней войны. 8 бомб предполагалось сбросить на Москву, а 7 – на Ленинград. В последующие два года войны на СССР следовало сбросить ещё 200 атомных бомб и 250 тысяч тонн обычных бомб.
«Первая фаза атомного наступления» предполагала гибель 2,7 миллионов человек. Если советская ПВО «промахнётся», то погибнет ещё 4 миллиона, а уцелевшие 28 миллионов останутся в чистом поле. (Речь, разумеется, о населении городов, намеченных для атомных бомбардировок).
Был ещё один план: «Троян», разработанный в конце 1949 года. Начало войны против СССР намечалось ровнёхонько на 1 января 1950 г. Первые три месяца войны – 300 атомных бомб и 200 тыс. тонн обычных бомб на 100 советских городов.
Сами того не зная, американцы готовили э ти планы как раз к моменту создания первой советской атомной бомбы
Вот такие «антифашисты» - американцы. Сатанизм ситуации заключается в том, что американцы намеревались напасть на страну, практически ядерно безоружную! По их расчётам, самым ранним сроком, к которому СССР сможет … нет, не испытать ядерное оружие, а произвести достаточно плутония для его создания (!), является 1954 год.
Можно представить, насколько атомные маньяки испугались своей же собственной наполеоновско-гитлеровской наивности, когда уже в августе 1949 года СССР успешно испытал своё атомное оружие. Казалось бы, ещё только испытал – нападай, лови свой последний шанс…
Нет, сорвали своё зверское зло на Корее, потом на Вьетнаме – и потерпели поражение!
И вот этим «партнёрам» наши антикоммунисты – антисталинисты сдают Украину?! (Признаться, надо уметь.)