К ГОДОВЩИНЕ СМЕРТИ ВОЖДЯ
На промерзлой мостовой предместья Парижа Сен-Дени, примерно там, где сейчас находится один из самых значительных блошиных рынков Европы и многочисленные торговцы без устали зазывают в свои лавочки туристов и местных коллекционеров, 28 января 1924 года прошел траурный митинг в память умершего русского человека. На следующий день, уже в другом районе Парижа, вновь прошел многочисленный митинг памяти. Позже – еще и еще.
Подобные митинги проходили во многих странах мира. Местами их разгоняла полиция, но в основном они проходили мирно. Единицы из тысяч и тысяч людей, участвующих в этих траурных шествиях, встречались или виделись с человеком, память которого они пришли почтить. Они не могли сидеть дома и оставаться со своим горем наедине.
Эти люди были совершенно разные. Интеллектуалы и безграмотные, знаменитые на весь мир и совершенно безвестные, атеисты и глубоко верующие. И всех этих людей объединяло общее горе и общая искренняя благодарность к тому русскому человеку, который, несмотря ни на какие расстояния и языки, несмотря на различия в национальности, цвете кожи и жизненном укладе, смог вселить в их души веру в социальную справедливость.
А в далекой России – на Родине этого человека, где он скончался 21 января в 18 часов 50 минут, страшные морозы леденили землю и слезы на глазах миллионов. И невозможно было выкопать могилу в этой земле, так же, как и осушить глаза поверженных горем людей. Землю отогревали огромными кострами, ими же пытались хоть как-то согреть людей, особенно детей, стоявших многочисленными часами для того, чтобы в последний раз взглянуть и проститься с тем, кто воплощал для них правду жизни. Отогреть землю даже кострами не получалось и ее взрывали динамитом. Люди замерзали, но их грела вера, которую он им оставил.
Ни в России, ни в Европе, ни в Азии или Америке никто не гнал этих людей чтить память умершего. Наоборот, в большинстве стран власти этому препятствовали. Но люди шли по своей доброй воле и по зову своего сердца. Шли, потому что знали и понимали - умер исполин, равного которого в мире нет. Ушел из жизни гений, определивший развитие мира.
Имя этого человека – Ленин. И этим все сказано.
Имя его было свято для миллионов. Свято потому, что именно он в жизни воплотил простую истину, заложенную еще в древнем писании: «Кто не работает, тот не ест». Потому, что паразитов, эксплуатирующих трудовой люд, Ленин, называл паразитами, а кровососов, отбирающих последнее ради прибыли, – кровососами. Потому, что преступников, бросивших в горнило мировой войны цвет своих наций, он называл – преступниками. Сейчас практически все историки сошлись во мнении о бессмысленности этой европейской мясорубки. Но тогда, в 1914 году, когда военные оркестры играли бравые марши и обманутые люди с восторгом шли убивать друг друга, он был из тех немногих, кто кричал: остановитесь! Тогда его голос не услышали. Потом было поздно, наступил апокалипсис для миллионов отдельных людей и для всей Европейской цивилизации в целом. В России этот апокалипсис закончился Октябрьской революцией, которую Ленин возглавил, и из хаоса Гражданской войны вывел Россию великим государством.
Людям того времени не надо было читать труды по истории, чтобы постичь свою эпоху. Они жили в ней. И они чувствовали каждой клеткой своего тела, чем был для них Ленин. Для одних - смертельный враг, который при всем при этом внушал глубокое уважение. Для других – «Кремлевский мечтатель», который покоряет как личность, но совершенно не реалистичен в своих планах. Для третьих – мессия, воплощение вечного русского правдоискательства. И еще, и еще, и еще.
Время проходит, после кончины вождя прошло 92 года. Не стало великой страны, им основанной. И заботы людей в основном стали иными, более обывательскими, более приземленными и, конечно, менее возвышенными. По стране бредёт вяло развивающийcя, но набирающий силу экономический кризис. Куда ему пока еще до тех глобальных катаклизмов начала XX века! Да и о масштабах ленинских планов и свершений даже и мечтать не приходится. Зато приходится постоянно слушать ахинею многочисленной либеральной интеллигенции, которая честно отрабатывает свой паек у отечественных новоиспеченных нуворишей, а особенно у атлантических хозяев. И вот уже 25 лет, как эти либералы вещают нам бредятину, что необходимо переименовать все улицы с именами революционеров. И тогда все будет хорошо. Что необходимо заменить кремлевские звезды на двуглавых орлов. И тогда точно все будет хорошо. Что тело Ленина необходимо вынести из Мавзолея куда угодно, главное - вынести. И вот здесь наверняка все будет очень хорошо и наступит светлое капиталистическое будущее. Хочется ответить на это словами дипломата Ш.М.Талейрана: «Господа, вы ничего не забыли и ничему не научились». Вы что, хотите нового социального пожара? Скорее всего, по воле своих заокеанских шефов, либералы этого и добиваются для ослабления государства Российского. Потому что знают, что народ никогда просто так не смирится с выносом тела Ильича. Но, наверное, не знают, что с такими иудами разговор народа будет коротким. Пора уже в российское законодательство ввести соответствующую с татью. И б ольше д аже н е с меть поднимать эту тему. Господа-прихлебатели, не вы, со своими холеными ручками долбили кирками в 1924 году промерзлую землю у кремлевской стены, чтобы положить туда гроб с телом Ленина. Не вы в лютый мороз шли неделями со всей огромной страны, чтобы почтить память вождя. Не вы решали, какого захоронения достоин этот великий человек. И никак не вы есть воплощение российского народа, который вправе гордиться своим прошлым. Пройдут сотни лет, придут новые поколения, человечество неузнаваемо изменится, но весь мир будет помнить Россию царя Петра, русский балет и русский космос, великую Русскую революцию и ее вождя Владимира Ленина.
Лично мне совершенно ясно: пока Ленин захоронен в Мавзолее на Красной площади у кремлевской стены – не прерывается история моего славного Отечества. Посему, это великое захоронение должно остаться там навсегда.