После Ивана Александровича Кузнецова председателем Совета ветеранов избрали Григория Георгиевича Коноплёва - участника Великой Отечественной войны, офицера, получившего ранение на фронте, Героя Социалистического Труда.
После предательства Горбачёва, отказавшегося от президентства великой страны, быстро пошел её распад, особенно, когда запретили КПСС. К власти в России пришла команда разрушителей: Чубайс, Бурбулис, Попов, Собчак и др. их подручные. Началось растаскивание природных ресурсов, развал промышленности, аграрного сектора, транспорта и военно-промышленного комплекса, уничтожение армии, науки и учебных заведений.
Время 90-х годов было сложным в первую очередь для пенсионеров и ветеранов. В магазинах не хватало продуктов, шли задержки зарплат и пенсий. Была задействована бартерная система - меняли рис на сахар, рыбу на крупы, помидоры на стройматериалы т.д.
В 1993 году была создана КПРФ. Вместе с ветеранами и пенсионерами коммунисты хоть как-то пытались облегчить жизнь людей. Однажды Григорий Георгиевич предложил мне ознакомиться с документами, которые он получил из других городов, где обслуживание пенсионеров и ветеранов было организованно лучше, чем в Астрахани. Суть заключалась в том, что в этих городах была создана сеть магазинов для пожилых людей, где цены на продукты были не выше себестоимости выпущенной продукции, а те, что ниже себестоимости - дотировались администрацией.
Мы подумали и решили: «А чем астраханцы хуже?» Создали фирму по оказанию услуг пожилым людям с учётом, что стоимость продуктов будет ниже, чем на базаре. Нас поддержала администрация города. Передали в аренду помещение под магазин на ул. Татищева, 27, подарили холодильный шкаф и прилавки. Своими силами мы отремонтировали это помещение, наняли продавцов и начали работать. Для наполнения магазина нам с Григорием Георгиевичем много пришлось поездить по Астраханской области. Договорились о поставках яиц с птицефабрики, с оставшимися колхозами - о поставках фруктов, овощей, молочной продукции. За другим товаром ездили в Воронежскую, Московскую, Саратовскую, Волгоградскую и др. области. Хлебную продукцию брали с астраханских хлебозаводов. Всё всегда свежее, и пожилые люди были довольны. Однако мы столкнулись не только с налогами, но и с быстро растущими тарифами, особенно на электроэнергию, воду и отопление.
Очень хотела нам помочь социальная служба в лице её руководителя В.А. Наговицына, который дал мне чистую доверенность, по которой я мог приобретать в Астраханской области любые продукты под его гарантию. К сожалению, доверенностью воспользоваться не удалось, так как астраханские продукты оказались дороже и качеством хуже привозных, за исключением астраханского риса. С Григорием Георгиевичем было написано большое количество писем разным руководителям. Начались хождения к ним с просьбами, чтобы нам снизили хотя бы тарифы и налоги, но везде мы получали отказ. Никто не хотел помогать пожилым людям с небольшой пенсией. Тогда мы пошли к губернатору области А.П. Гужвину с просьбой часть расходов взять на бюджет области, как это было сделано в других городах, но поддержки не получили.
Наша задумка облегчить жизнь пожилым людям (детям войны) не увенчалась успехом и в других районах. Там такие магазины, как мы хотели, созданы не были, а жаль! Магазин вынуждены были закрыть. Наш большой труд ушёл в песок! Остались только хорошие воспоминания у тех, кто этим магазином пользовался.
Вышеизложенное показывает, что добрые дела для пожилых людей кому-то очень мешали.
Через некоторое время и наша группа, и Григорий Георгиевич пришли к единому мнению, что основными преемниками участников Великой Отечественной войны могут быть только «дети войны», т.к. с конца 90-х, к сожалению, число участников войны стало быстро уменьшаться, многие так и не дождались выполнения обещаний.