Многие не верят, что в XXI веке возможно пиратство, рабство, крепостное право. Но о пиратах мы слышим каждый месяц, о рабстве пишут наши газеты, истинными крепостными являются нелегальные мигранты, у которых фермеры отбирают паспорта.
Теперь о вопиющих фактах. Саратовец Андрей Попов провел в дагестанском рабстве 11 лет, работал на кирпичном заводе. Не он один. Многие. Те, кто пытался уйти морем, живыми не возвращались. Бежавших, обратившихся в милицию, возвращали их хозяевам, жестоко били. Кормили рабов овсяной похлебкой, они не видели ни куска хлеба, ни картошки. Андрей чудом спасся. Ему помог один дагестанец, что говорит о том, что сострадание, сочувствие национальности не имеют, как, впрочем, и преступность.
Вместо того, чтобы начать распутывать клубок, который ведет к рабовладению в России XXI века, судят Андрея якобы за дезертирство. Ему попыталась помочь Лидия Свиридова, председатель Союза солдатских матерей Саратовской области. Во время поездки в Дагестан в номере гостиницы, вроде бы случайно поскользнувшись, она сломала позвоночник. Следователь, который вел дело, попал в ДТП, у адвоката, защитника Андрея, украли портфель с документами, на него была совершена попытка наезда автомобилем без транспортных номеров. Вы уверены, что это не подстроено? Андрея поместили в психиатрию. У него признали личностное расстройство. Сейчас ему сделали уже третью операцию. Его состояние внушает опасение.
По словам Андрея Попова, в Дагестане существует огромная группа людей, работающих без оформления, без документов, без зарплаты, за миску супа. Их часто перебрасывают с одного завода на другой. По речи представителя республики Дагестан при президенте РФ в передаче на канале «Россия» явствовало, что он защищает влиятельную и недосягаемую группу лиц, т.е. у дагестанского рабства есть крыша. Однако, и это самое главное: это рабство не совсем дагестанское! 99% акций завода, на котором работал А. Попов, принадлежит некоему представителю… Германии! И только 1% – жителю Дагестана. Лидия Смирнова утверждает, что те люди, которые защищают кирпичную мафию в Дагестане, имеют доступ к президенту. Не хватает только того, чтобы узаконить рабство официально. Если учесть, что СМИ чуть ли не ежедневно сообщают о похищениях людей и превращении их в рабов (см., например, ст. «Бизнесмен похищал людей с улиц Костромы и делал из них рабов»/»Советская Россия» № 21 от 1.03. 2012 г.), то подобное не так уж фантастично.
Давайте задумаемся: «А что, собственно, меняется от того, кто издевается над беззащитным русским гражданином: дагестанский надсмотрщик по приказу немецкого хозяина или русский «бизнесмен» из Костромы? Пока в нас не проснется то, что было стержнем каждого русского предыдущих поколений: «Нам не жить как рабам, мы родились в России, в этом наша судьба, непокорность и сила», мы так и будем умирать от истощения в рабском труде, нас будут вырезать семьями, как в Кущевке, морить холодом и безводьем, как сейчас в Астрахани.
Что же мешает проснуться чувству собственного достоинства и коллективизма в каждом из нас. Многое. В том числе и церковь. Использовать прекрасные идеи доброго отношения друг к другу в целях угнетения большинства. Это ли не кощунство?! Возлюби врага своего – такого результата хотят добиться те, кто усиленно насаждает мистицизм и фанатичную религиозность. А. Проханов пишет, что «если разразится жестокая гражданская распря, и власть начнет рушиться, как это было в 17-м году, как было в 91-м году, то тогда церковь, включая патриарха Кирилла, подхватит эту власть».
А всем известно, что высшие слои духовенства не представляют в своем большинстве русскую нацию. Поэтому нельзя допустить церковного захвата власти так же, как и захвата ее «оранжистами».
Иначе церковь своими «смиренными» руками наденет на народ смирительную рубашку в окончательном варианте. Представляете, стоит наказанный раб, избитый плетьми, и… любит своих работонедателей, консервантокормителей, Родины потрошителей! Патриарх Кирилл недавно публично выразился, что надо не на митинги ходить, а молиться. Вот если бы мы в 41-и году не воевали бы, а только молились… Фашисты для нас в концлагерях наверняка рядом с газовыми камерами и крематориями храмы соорудили, чтобы мы в них помолились перед смертью, а потом – сразу в рай! Кто-то возразит: «Сейчас не 41-й». Да, не 41-й, когда наш народ был един, все отдавал «для фронта, для Победы». Так проснутся ли в нас непокорность и сила?
Еще один способ ослабить сопротивление граждан России захватчикам-глобалистам – организация бойни между православным людом и приверженцами ислама. Ослабить враждующих и самим въехать на белом коне в поверженную Россию. К тому времени с идеями коммунизма, как они предполагают, будет покончено. На переходный период будет установлена «русская» монархия, которая плавно перейдет в ту, которую надо. Идеи рабского смирения уже будут вбиты церковными гвоздями в наше сознание. Русский «помазанник божий» сместится «палестинским». Кругом будет «благоухать» монархия, самая удобная форма правления «золотого тельца», самая пригодная для подавления народного недовольства, так как никаких прав и политических свобод у народа при монархии нет. Внедрить монархические идеи в русское национально-патриотическое самосознание, в народное движение… Что может быть циничнее и опаснее этого?
Первостепенной задачей коммунистов является широкое и неустанное информирование молодежи об этих полномасштабных стратегических планах глобалистов, об этой гигантской и коварной диверсии. Диверсии, которая основана на умелом впрыскивании оболванивающего коктейля в утомленные, истосковавшиеся по правде умы русских патриотов, прежде всего тех, кто мало читал, мало размышляет.
Для мирового капитала главный враг не русское национальное государство в форме монархии, в котором человек теряет последние политические свободы и всякие права, а социалистическое государство, где власть принадлежит трудящимся, страна, где будут национализированы важнейшие отрасли для ее безопасности, где будет, наконец, приведена в боевую готовность наша оборона. Где государствообразующий русский народ не будет унижен сам и обеспечит равноправие всем народам России.
А что творится сегодня!
На уровне Москвы решается вопрос об организации немецкой республики в Саратовской области. Германия, оскорбленная тем, что немецких фашистов выгнали с берегов Волги, претендует сейчас на земли Саратовской, Волгоградской, Самарской областей. Затем методом ползучей оккупации планируется занять даже Сибирь. В настоящее время с Саратовским руководством достигнута договоренность о выделении пока в трех районах… около ста тысяч гектар земли для немецких поселений и фермерских хозяйств» (Газета «Наше мнение», март 1992 г.). Ни Путин, бывший два срока президентом России, ни президент Медведев документы об образовании субъекта Германии на территории России не аннулировали. Они могут быть подписаны в любое время. Думается, что Путин, чья германофилия общеизвестна, дорвавшись вновь до власти, попытается завершить начинания Бориса Николаевича. Россия готова подписать соглашение о создании в Ульяновской области базы НАТО. Недавно заместитель министра экономического развития Андрей Слепнев заявил буквально следующее: «Россия готова обсуждать с партнерами по АТЭС передачу сельхозземель Дальнего Востока… Интерес к территориям проявили Вьетнам, Сингапур, Таиланд и Япония». Причем он подчеркнул, что это будет долгосрочная аренда, то есть добровольная сдача наших земель. Уже сейчас втихую сдаются огромные площади китайцам. «Рабочая сила Приморского края и Амурской области – это сильно маргинализированное население с высокой степенью алкоголизации и не очень эффективными трудовыми навыками. На фоне китайцев она очень дорогая», - считает директор региональных программ Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. От кого и от чего независим этот институт? От России? Спрашивается, кто маргинализировал вчерашних колхозников и рабочих совхозов, разорив эти предприятия? Кто перестал готовить кадры с эффективными трудовыми навыками, закрыв профучилища? Если население огромного русского края п ревращено в подонков и изгоев (заменим иностранное «маргинал» русскими словами), то кем же управляется Россия? Колониальной администрацией мирового правительства! Особенно если учесть, что в России, в отличие от большинства стран мира, по словам замминистра Слепнева, земли сельхозназначения не считаются стратегическими объектами.
Сейчас очень остро стоит вопрос о соединении национально-освободительной борьбы с классовой. Недопустимо забывать о необходимости ликвидации бесчеловечного капиталистического строя. Гениальный советский социализм, несмотря на многие недостатки, был самым гуманным общественным устройством.
Так хочется верить, что молодежь, несмотря на все грязные плевки и коварную ложь, беспрецедентное преувеличение негативных сторон социализма, все-таки поймет, что именно социализм должен стать будущим нашей Родины, нашей России.
Ирина РАССКАЗОВА