В веселенькое время выпало жить на­шему народу под сенью триколорного флага, заимствованного еще Петром I у одно­го из западных государств, и герба в виде дву­главого орла-мутанта да еще и в позорно аме­риканизированном государстве. Много лише­ний и унижений пришлось вынести нашему народу: в горбачевское время острый продо­вольственный и товарный дефицит, искус­ственно созданный чиновничеством для раз­вития теневой экономики; в ельцинское вре­мя – период первичного накопления капита­ла – не выплачивалась заработная плата, тво­рился криминально-чиновничий беспредел, а локальные войны уносили жизни многих тысяч людей; в путинский период – период обмана и лицемерия – осталось все как есть, но компен­сировалось его красивой, но пустопорожней го­ворильней и интенсивным ввозом в страну про­довольственных и прочих товаров. При таком условии должно быть стыдно говорить о каком- то росте ВВП.

Путинско-медведевское управление стра­ной характеризуется профессионализмом по части «запудривания» мозгов не только наше­го народа, но и народов многих стран, по кото­рым они вояжируют. Мы, народ, помимо психо­логии, доставшейся нам от рабов старины глу­бокой, наделены еще и душевной простотой, излишней доверчивостью официозу. А этим всегда пользовались бесчестные люди, а уж власть имущие, избавившиеся от коммунисти­ческой идеологии, устанавливавшей всевоз­можные запреты и ограничения для бесчестно­го обогащения, тем более.

Если бы власть не считала народ быдлом, она дорожила бы его мнением, была бы намно­го скромнее и ответственней в своих делах и решениях. В своем охаивании советского вре­мени наша двуглавая власть дошла до того, что расстрел польских офицеров под Катынью признала делом рук нашей страны. Куда по­девались любители мистификаций? Что-то не видать их мнений на страницах демократи­ческой печати и прочих СМИ? А ведь разбив­шийся самолет с польской делегацией, состо­ящей из высшей знати, летевшей к захороне­нию под Катынью – разве не мистическое яв­ление?! Даже у меня, ярого атеиста, дрогнуло убеждение – есть, наверное, высший суд, кара­ющий людей за крупную, наглую ложь.

Если бы власть дорожила мнением народа о себе, она ни за что не позволила бы демон­стрировать по телевидению фильм польского режиссера Вайды «Катынь», который не столь­ко антисоветский, сколько антирусский.

Все поляки в фильме показаны с благород­ными и одухотворенными лицами, наши же солдаты и офицеры какие-то безликие и без­душные. Один лишь советский капитан, роль которого сыграл наш актер С. Гармаш, спасший от энкавэдэшников польскую семью, был по­казан крупным планом, да и то с лицом крепко поддающего человека, с печатью уныния и об­реченности на нем. Фашистские офицеры, при­ятельски расположенные в фильме к нашим офицерам, выглядят гораздо симпатичнее и гу­манней.

О патологической неприязни поляков и опо­ляченных украинцев к русским людям могут не знать только те, кто не читал классические про­изведения русских писателей и не видел их, по­ляков, вживую. То, что наша власть готова со­гласиться с любой, самой чудовищной ложью, лишь бы наладить отношения или сохранить их с каким-нибудь, пусть даже враждебным на­шей стране государством, наводит на грустные размышления.

Придет время, когда уйдут из жизни те, кто защищал нашу страну от фашистских порабо­тителей, и вот тогда наша власть, дабы уго­дить, например, США, согласится с тем, что СССР играл роль статиста в той кровавой войне. Уже сейчас некотрые философствую­щие писатели, вроде М. Веллера, сгорая от не­терпения, в своем радиоэфирном времени за­являют, что СССР в начале войны имел чуть ли не трехкратный перевес над силами вермахта в живой силе и тяжелом вооружении, но тем не менее драпал до Москвы, что маршал Жуков не имел полководческого таланта, а выигры­вал сражения лишь тем, что заваливал трупа­ми красноармейцев фашистские войска.

Из чисто человеческих побуждений хоте­лось бы предостеречь нашу двуглавую власть от дальнейшей лжи и лицемерия – высший суд, наверное, все-таки существует.

В.А. СТАРОДУБОВ