17006На статью в газете «Советская Россия» №9 от 30.01.2021 г. «73 секунды до гибели»

Четыре года тому назад написал в СМИ о террористическом характере катастрофы самолета ТУ-154 Минобороны. Сейчас на основе дополнительных сведений изложенных в материале Совета общероссийского офицерского собрания могу только подтвердить эту версию. Был совершен террористический акт с применением оружия, основанного на иных физических принципах, чем обычные взрывчатые вещества (ВВ). В самолет была подложена бомба с высоким вакуумом. Почему было сделано так? Видимо, потому что так легче было пронести в самолет. Никакая собачка не унюхает эту бомбу, ведь вакуум не пахнет, и её можно выполнить в любом виде. Во-вторых, легче замаскировать теракт под техническую неисправность или ошибку в пилотировании, что и прозвучало в заключении комиссии по расследованию.

На самом деле после 60 секунд нормального полета в багажном отделении сработало устройство. И в нём, и в пассажирском салоне мгновенно возник вакуум, при этом была вырвана часть обшивки с правой стороны фюзеляжа, и в пробоину с огромной скоростью и силой хлынул атмосферный воздух. Он-то и развернул самолет вправо на 180 градусов, приподняв нос, положил на обратный курс со снижением. При этом было повреждено правое крыло, из баков которого вытек керосин. Если был бы взрыв ВВ., то произошло бы возгорание, но его не было. В пассажирском салоне мгновенное появление вакуума людей разорвало на части, т.к. артериальное давление человеческого организма и вакуум несовместимы. Огромное количество человеческих фрагментов отмечено комиссией, при падении с высоты в 120 метров такого не могло быть. Этот факт является главным в расследовании и подтверждает, что так оно и было.

Вторым по значимости является разворот самолета вправо, т.к. если бы был взрыв обычного ВВ, то в зависимости от мощности взрыва образовавшаяся ударная волна могла развернуть самолет влево. При этом всё происходило тихо, быстро, в течение нескольких секунд под размеренный гул двигателей, и экипаж не смог принять меры к устранению нештатной ситуации. При мощном взрыве ВВ самолет бы разнесло на части в месте взрыва. Неясно, привлекались ли к расследованию взрывотехники, есть ли их заключение? И на каком основании зампредкомиссии заявил о том, что взрыва на борту самолета не было, фактически воспрепятствовав полноценному расследованию. Из крупиц сведений собирается истина. Ясно, что вины экипажа и его командира нет. Они делали свою работу до конца своего жизненного пути. Низкий им поклон и всем погибшим вместе с ними. Летели делать добро, а получил ЗЛО. Следствие должно быть возобновлено и продолжено. И на официальном уровне восстановлена честь и достоинство экипажа самолета и его командира.

С уважением и почтением к авторам материала, полковникам ВС Милосердову В.И. и Павлову А.В.