26004«Мы хотим восстановить Россию времён Николая II, это наш идеал… Это одно из самых прекрасных времён, со всякими большими социальными катаклизмами и всем остальным, но это время, когда уже, что называется, крепостное право отменено, когда у нас золотой век литературы, когда стремительно растущая экономика, когда рубль сильный, когда мы конкурентоспособны в мире, когда есть чем гордиться», - высказал свою заветную мечту Д. Песков, деятель Агентства стратегических инициатив (председателем наблюдательного совета этого Агентства является В. Путин).

Размечтался стратегический инициатор. Манилов, да и только. Под чутким руководством демстратегов России идеала столетней давности по многим показателям никогда не достичь.

«Растущая экономика». Сколько лет В.В. Путин обещает такой прорыв, что мы станем вровень с ведущими экономиками мира? Много. Но пока крутимся вокруг статистической погрешности в определении роста ВВП – 1,5 – 2 % в год.

«Когда рубль сильный». Бедный наш рубль слабеет с каждым днём. 10 сентября за доллар приходилось отдавать 70 кровных наших рублей. А ведь было время, когда по официальному мировому курсу доллар стоил 65 советских копеек.

«Когда мы конкурентоспособны». Об этом очень ярко говорят такие цифры: доход от экспорта интеллектуальной собственности в год (в среднем) составляет в России 0,6 млрд. долларов, в Голландии – 37 млрд., в США – 130 млрд. По этому показателю нам не николаевскую 100-летней давности России догонять нужно, а петровскую – трёхсотлетней. Помните, как                         поразили Петра I технологии Голландии? Сам за плотницкий топор взялся, чтобы «было чем гордиться» России.

«Сильная наука». Была советская наука сильной. Но какими только способами эффективные менеджеры не убивают её!

Лишь ленивый нынешний антисоветчик не плачется по поводу того, что на заре советской власти целый пароход российских учёных покинул нашу страну, не замечая, что от «демократических забот» десятки тысяч наших научных работников (от аспирантов до академиков) сегодня создают интеллектуальную собственность в США, Германии, Франции, Китае, КНДР, во многих других больших и малых странах.

Причина не только в нищенском финансировании научных изысканий, но и в отсутствии условий для свободы творчества.

На протяжении всей российской истории наши университеты были автономны: свои уставы они принимали сами, правительство их только утверждало. Так было до этого года и в МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2018 г. правительство Медведева твёрдой рукой вносит его в устав поправки, в соответствии с которыми учёный совет университета может вносить свои предложения в устав, но принимает его и утверждает кабинет министров. Многовековая демократия в «демократической» РФ признана утратившей силу.

«Время, когда уже, что называется, крепостное право отменено» - говорит Д. Песков. Очень точно – «что называется». Сколько пережитков этого «права» не было преодолено вплоть до Октября 17-го года. Именно на борьбу с остатками крепостного права пошло российское крестьянство за большевиками.

В современной РФ номинально, конечно, крепостного права нет. А фактически? Не было ни одного дня за все годы «демпреобразоваинй», чтобы все трудящиеся вовремя получали заработную плату. Долги по ней исчисляются миллиардами рублей. Работа без оплаты – барщина, один из главных показателей крепостного права.

В 2014 году при личном участии В. Путина заморожены накопительные пенсии – оброк в пользу олигархов. В царской России не было пенсий для рабочих и крестьян. Они были для чиновников, военных, полицейских. Их платили из госбюджета. В СССР пенсионное обеспечение охватило всех трудящихся, выплачивались пенсии также из госбюджета.

В 2013 г. «демократическое» государство РФ (в Конституции РФ названа социальным государством) отказалось от выплаты пенсий из госбюджета. Сегодня пенсии – это собственные сбережения самих граждан. Им их не будут выдавать ещё пять лет, если будет принят закон о повышении пенсионного возраста. У каждого отберут по миллиону рублей (средняя пенсия за пять лет). Это тоже оброк в пользу тех олигархов, которые «страдают от санкций». Царизм не обеспечивал трудящихся пенсиями, но и не опустошал их карманы так цинично.

Этот грабёж происходит на фоне высоких пенсий из бюджета РФ для госслужащих и отказа правительства повышать пенсионный возраст полицейским, росгвардейцам – опоре «демократического» режима в борьбе с народными протестами.

В этом путинизм достиг показателей России Николая II.

Мы с каждым годом всё быстрее погружаемся во времена беспросветного самодержавия. Но то, что Д. Песков изящно назвал «всякими большими социальными катаклизмами», для всех, не боящихся смотреть на историю незамутнёнными глазами, - три революции за 17 лет.

Сегодняшняя власть, опирающаяся на спецслужбы, МВД, Росгвардию, может ещё годы сдерживать народное недовольство. Но летние протесты 2018 г. показывают: вера в доброго царя убита, как это было в 1905 г. с Николаем II. Эпоха путинизма кончается. Какой будет следующая?