Современная служба быта не очень жалует сельских клиентов. Найти специалиста, который бы приехал на дом и на месте отремонтировал сельчанину вышедшую из строя технику, трудно.

В газетах, в интернете масса объявлений, в которых предлагают отремонтировать телевизор.

Позвонила не менее, чем по десяти номерам в Астрахани и в Икряном (я живу в посёлке Ильинке). Как только сообщала свой адрес, холодный ответ: по сёлам не выезжаем.

Но вот попала в Центр компьютерного сервиса (г. Астрахань, Бэра, 28).

Мой заказ приняли, сказали, что мастер будет 6 июня в 15 часов.

В 15 часов мастер не появился. Ну, думаю, и здесь подвели. Но я ошиблась. Этого мастера подвела техника: проколол шину в колесе мотоцикла, на котором ко мне ехал.

Хорошо нашёлся добрый шофёр, который подвёз его до СТО «Шиномонтаж». Но в субботу «Шиномонтаж» не работает. Этот же шофёр довёз и мастера, и его мотоцикл до моего дома.

Мастер, Егоров Константин Александрович, сразу стал заниматься моим телевизором. Неисправность была «заковыристая». Пришлось проверять всё, вплоть до антенны на крыше. «Виноватым» оказался кабель. Когда это выяснилось, было около 20 часов.

Маршрутки в город уже не ходили. Пришлось добираться домой на попутках, а на следующий день возвращаться в Ильинку с новой камерой, ремонтировать свой мотоцикл.

Телевизор у меня работает.

Большое Вам спасибо, Константин Александрович, за добросовестную работу, внимательное отношение к клиентам.

Тому доброму шофёру, который не бросил на дороге попавшего в беду человека, также большое спасибо.

В наше время так часто встречаешься с чёрствостью, грубостью, рвачеством, что, кажется, порядочных людей не осталось.

Как приятно убедиться в обратном!