29006Мысли вслух

Что такое «Исход»? Почти все жители России и мира, даже дети, умеющие читать по слогам, слышали о жестокой участи иудеев в древнем Египте, которые там оказались в роли бесправных рабов, но в конце концов, сумевших его покинуть, благодаря уму, хитрости, отчаянному упорству и смертельному риску своего вожака Моисея.

Он вдруг стал общаться с иудейским богом Яхве и слышать его голос и наставления из горящего куста! Так говорится в Библии. Говорят, что Библия – это книга книг, которая претерпела за сотни лет множества переизданий! И нет книги ей равных по значимости.

Да! Это верно! Нет больше книги, которая много веков также была почитаема мировой религией, ставшей самой большой силой, правящей миром в европейский странах, и которая стала самым сильным оружием священников. И нет больше книги, которая смогла мы пролить столько крови и отправить на жестокие казни миллионы жизней, противящихся против несусветных и лживых установок.

Надуманность этого библейского «исхода» мы видим уже в первых строчках. Чего стоит один только дикий эпизод, описанный в Библии, что бог Яхве говорил из горящего куста, но куст не сгорал! Но больше никто из иудеев этот голос слышать не мог – только посвященный Моисей!

Что это? Правдивое изложение исторических событий? Едва ли! Тогда спрашивается: а где был этот Яхве раньше? И почему он ещё в Египте не нашел никакого иудея, чтобы поговорить с ним, или со многими иудеями из горящего куста.

Эй вы, иудеи, чего вы тут сотни лет работаете на бездельников египтян? А соберитесь-ка все вместе, и я вам приготовлю дорогу гладкую, и через горы, и через пески, и через глубокое море… И там вам подарю много земли, воды, пищи, золота! А чего вам ещё надо – выходимцам из джунглей, диким, алчным, коварным, хитрым и кровожадным?

Или могу напустить мор на всех египтян, чтобы ни одного не осталось, и этот Египет будет вашей обетованной на все века землей.

А вы создадите на земле Египта сотни «кибуцей» и будете жить и плодиться столько, что расселитесь по всему миру и будете везде управителями всех народов, и станете регулировать их численность: огнем и мечом!

Церковники превратили религию в вечный и очень доходный коммерческий проект! Идеальный и непрогораемый коммерческий проект! Но главное – основанный в основном на бедствиях людей - как отдельных, так и огромного числа…

И этот коммерческий проект универсален: если война началась, люди бегут в церкви и храмы – молиться за спасение своих мужей, сыновей, матерей, страны.

Но у церковников просто помолиться не получится. А, ну-ка, заплати! За свечечку, за отдельную молитву раба божьего Ивана или Григория… и положи деньгу, или золотые украшения за их спасение или уже за упокой души раба божьего Ивана или Григория…

Что получается на деле? Заплатила старушка за спасением в войне сына, внука, а они погибли! Иди бабушка и снова плати – ещё больше. За упокой души раба божьего Ивана или Григория.

За деньги священник пробубнил что-то невнятное себе по нос, помотал кадилом. Напустил чаду дымного для большего оглупления родных и близких, убиенных или новопреставленных, и в уме считает, сколько ещё сегодня огребет тысяч рублей.

На том стояла и стоит религия алчных церковников. Дома у них чудесные, машины ну очень крутые и ёмкие, а бриллиантов и золота - ящичками и чемоданчиками.

Нет войны – хорошо. А война вдруг обрушилась на страну – ещё лучше. Будут доходные молитвы за спасение рабов божьих Иванов и Григориев. А погибнут - будут ещё более доходные отпевания душ рабов божьих – убиенных.

И все в карманы и в ящики, и на счета в банках!

В.И. Ленин прямо называл попов – мироедами, так как молитвы, оплаченные за спасение Иванов и Григориев, не спасали их ни от пуль, ни от бомб, ни от снарядов, ни от штыков и пулеметов.

Всех подряд косит пулемет: крещенный, некрещенный… пули не выбирают! Вместе с крестиком в грудь впиваются в одно мгновение. А бог и глазом моргнуть не успевает… кого он хранит, благодаря молитвам и оплатой их спасения? Вопрос открытый…

Но я знаю, что есть ангелы-хранители, много раз спасал меня ангел-хранитель от неминуемой смерти. Было это, было! И есть высшие силы над нами и среди нас. Но люди в своей жизни могут ощущать эти высшие силы как общение с умными и порядочными людьми - благодушными и щедрыми, самоотверженными, с жаждой творить все для блага страны и людей…

И этих людей в России и других странах множество – с благородным сердцем до своей кончины!

А в настоящее время это врачи и некоторые руководители, которые денно и нощно занимаются спасением людей от страшного вируса и его модификаций. И уже 2 года прошло, как я написал «Гимн врачам», благодаря которым я со слабым здоровьем дожил до своего 80-летия и очень хочу, чтобы все врачи Астрахани, России и мира узнали бы, что у них и про них есть чудесный «Гимн врачам», но пока мне не удается пробить у партийного руководства «Единой России» г. Астрахани, и конкретно у Мартынова И.А. каких-то действий в распространении этого гимна и какого-то авторского вознаграждения - и за текст, и композитору – за чудесную музыку. Вот лицо алчных чиновников и руководства партии «Единая Россия».

Да! Были в этом руководстве воры и крысы. А теперь в «Единой России» алчные хапуги и волки с медвежьей тщеславной маской… ненасытные жулики и прохвосты, сжирающие народ России!

Теперь это наш «Исход» величайшей в мире страны советов, сломавшей хребет кровожадному гитлеризму и водрузившей знамя Победы над рейхстагом, заплатив за эту великую Победу 27 миллионов жизней. Но эту Победу присвоили себе враги российского народа.

И теперь это наш «Исход» в небытие. Не из чужой страны, а сгинуть мы должны из своей страны из нашей Родины - России! И пожары великие по всей России ведь это рукотворные пожары и наводнения тоже.

Почему, например, за 2 года я не смог добиться осуществления на практике ни одного своего предложения и проекта из 12! Ведь отсылал губернатору.

А проект «Сухой город - зеленые деревья» спасал бы многие поселки и города России от ливневых подтоплений и затоплений.

Но медведям-волкам ничего этого не надо! Их не смывает никакая катастрофа! Страдает только население России! А им это только случай урвать что-то себе в карман.