Парень в 17 лет попал в аварию и врачи Галичкин В.И. и Галичкина Л.В. выходили его, проведя сложнейшее лечение. Никто не обнаруживал у него сахарный диабет. Мать спроси­ла, проверили ли у него кровь перед операцией, т.к ему вводили донор­скую до этого, а недавно его покуса­ла собака, и он принимал уколы. Это только раздражало доктора. Капель­ницу отключили. Больной пролежал под ней с 12 ночи до 9 утра. Вводи­ли глюкозу. Мишу отвезли в реанима­цию, а маме заявили: «Не плачьте, не проситесь к нему…»

Уже ко многому приучила нас эта жизнь, но все еще помнится, как в поселке Кировском нас спаса­ли свои врачи. Мишиному папе наш хирург Маженов З.Ж. восстановил ногу, раздробленную во многих ме­стах, спас его маму от сложной гине­кологической проблемы. Они вдвоем с врачом-гинекологом Келлер Н.Л. сделали операцию, влили кровь, вы­яснив совместимость, которую сда­ли муж Н.Л. Келлер и другие знако­мые. У моего мужа прободение язвы желудка обнаружили врачи Досум­баев Г.Р. и Маженов З.Ж., спасли его 18 лет назад. Примеров много, почти все жители поселка не обходились без наших вра­чей. Теперь этой возможно­сти нет. Нет роддома, нет хи­рургического отделения. Где ты, малая родина?

А в астраханской больнице им. Кирова зав. реанимацией Рожков устроил экзамен матери: «У него са­харный диабет. Вы знаете, что это такое? У него сепсис начался. А это что значит?» На вопрос, вышел ли сын из комы, прозвучало: «Вы меня не перебивайте. Слушайте. Крепи­тесь, езжайте, мы Вам позвоним».

На какие мысли наводит такое напутствие? На бога надейся. Не по­мог…

6 сентября Мишу похоронили. Диагноз: сахарный диабет. Примите наши соболезнования, Людмила Гри­горьевна и вся Мишина семья.

А.И. КИБИРОВА ,
и все жители пос. Кировский
Камызякского района