Забавно, удивительно и отчасти грустно наблюдать за изменением собственного восприятия... ну, скажем, всем известных художественных фильмов. То, что раньше воспринималось как должное и допустимое, сегодня вызывает лёгкое недоумение.

В детстве: если герои поступают так, значит, и в жизни происходит так, то есть, так и надо поступать.

В молодости: герои поступают так, но можно было бы несколько иначе, и было бы лучше.

В зрелости: всё это неправдоподобно, в жизни так не бывает.

В старости (поживем - увидим): молодые... озоруют.

Навскидку... Всем известный фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром»

Пьяный в хлам мужик, которому за 30, садится в самолёт (точнее, его погружают на борт по чужому билету!), летит в другой город, и там начинается его неожиданная лавстори. Влюбляется, про свою «невесту» быстро забывает (ну, это бывает) и крутит новый роман с едва знакомой женщиной. И та делает всё то же самое: отказывается от «жениха» и приезжает к новому случайному знакомому в его город.

Кто хоть раз напивался, как герой фильма (водку после пива!), знает, что состояние после этого печальное, и выйти из него бодрячком можно было бы числу ко второму только. А на всю новогоднюю ночь стойкий перегар (не свежак, прошу не путать!) обеспечен, как и жуткая головная боль - романтика! Он ещё и шампанское пьëт после всего... Боже!

А в момент окончательного отрезвления от своих случайных любовных приключений, как правило, отрекаешься и возвращаешься к невесте (подруге), многократно покаявшись. Да и женщины 30+ уже вполне прагматичны: лёгкую интрижку позволить себе могут, но не более. Ей уже срочно определяться надо, а то так и будет с мамой жить всю жизнь.

«Жених», правда, самодовольный кретин-ревнивец. За одно только его: «Молчи, ты непутëвая!» уважающая себя женщина выставила бы за дверь. Но отрицательные черты Ипполита в фильме сознательно преувеличены. В жизни такие прагматики, как он, дорожат женщиной и всячески угождают ей, пока она ещё не сделала свой выбор. Потом... Вот потом всё по-другому может быть.

Сам герой, несмотря на личное обаяние, какой-то инфантильный. Живёт с мамой. Своей Гале предложение никак сделать не может - ему для этого нужен Новый год.

Галя - коза ещё та! Постоянно шантажирует Женю тем, что уйдет встречать Новый год с другим (вариантов, видимо, куча). Мой ответ в таких случаях: хочешь уйти - уходи. Такая и в браке будет пилить...

Я понимаю, что всё происходящее в фильме, - сказка для взрослых. И просто позволяю себе побрюзжать. Но когда-то думал, что всë показанное в картине - это правда, что такое возможно, что так и надо. Потом - что можно было бы иначе. Теперь вот кажется, что всё это неправдоподобно. А после… посмотрим.