Один к одному?

Для начала назову две цифры: 49 и 43. Уверен, что никто из читателей не догадает­ся, что эти цифры означают. Кроме, наверно, работниц нашего ЗАГСа. А означают они то, что за первые три месяца этого года в Зна­менске было сыграно с шиком и помпой 49 свадеб. И за те же три месяца без всякого шума и брызг шампанского состоялось 43 развода…

Когда-то в 60-ых годах прошлого века я писал в одном из своих стихотворений: «Каждый третий брак в стране – брак. Над се­мейною ячейкой – белый флаг. К чёрту – на­житое! Вдрызг – когда-то общее! По сердцам детей лупцует безотцовщина»…

Каждый третий – это тогда казалось зна­чительной и трагичной цифрой. А сейчас? Даже не каждый второй – больше, почти один к одному! И примерно такая же карти­на, думаю, и во всей стране. А ведь есть ещё и так называемый, всё больше входящий в моду, гражданский брак. Распад которого нигде не фиксируется. Так что творится с «ос­новной ячейкой общества»?

От кого защищать?

Совсем недавно, 15 мая, отмечался Меж­дународный день семьи. И вот уже приходит лето, а вместе с ним и первый летний празд­ник: день защиты детей.

Спросите любую маму из обычной семьи - от кого сегодня нужно защищать детей? На­верно, немало найдется таких мам, которые, не задумываясь, сразу ответят: от государ­ства.

От государства, которое под руковод­ством тандема подняло страну за последние десять лет на первое место по употреблению тяжелых наркотиков, уносящих до 100 тысяч молодых ребят в год. От государства, кото­рое вывело страну на призовое место в мире по подростковым самоубийствам. Которое ввело позорные ежемесячные детские по­собия на ребенка и спихнуло их выплату на нищие регионы. Которое не желает подолгу лечить тяжелобольных детей бесплатно, как положено по Конституции, а заставляет ро­дителей побираться по всему свету.

Перечислять можно еще много. От того детей-сирот у нас больше, чем после Граж­данской и Отечественной войн . Оттого про­изводится до 7-8 млн. абортов в год - при рождении 1,4-1,7 млн. младенцев. Если при советской власти детей в России было 40 миллионов, то сейчас - 25. При этом несколь­ко миллионов - беспризорные, нигде не уча­щиеся «гавроши».

Зараза с Запада

Вот вам и защита! Не показная, не ради галочки, не один раз в году. А в реальности. В той реальности, в которой в немалом ко­личестве семей дети нуждаются в защите от своих родителей. Да и сама семья как тако­вая нуждается в защите. В частности, от той заразы, что наползает к нам с Запада, из хва­лёной «продвинутой» Европы. Где узакони­ваются однополые браки и уходят в небытие такие слова, как мама и папа, мать и отец.

Признание этого нормой, уравни­вание этих патологических отноше­ний с браком, признание за такими однополыми права присвоения де­тей, будто домашних животных для потехи, - это не просто проблема, это, я считаю, преступление.

Во Франции, стране победившего гомо­сексуализма, против закона о легализации однополых браков с правом усыновления, на улицы вышли сотни тысяч (говорят, до миллиона) манифестантов. «Легализация — это одно из предвыборных обещаний, и я его сдержу», — угрожал еще в январе фран­цузский президент Олланд. Угрозу свою он осуществил.

В Австрии в детском саду детей учат ген­дерному равенству, избавляют от стереоти­пов. Мальчикам запрещено писать в унитаз стоя. Считается, что только во взрослом со­стоянии можно будет определиться, какого ты пола.

В Швеции введено новое местоимение Hen — это сексуально нейтральное, беспо­лое местоимение: он/она. Оно хочет есть. Оно хочет на горшок. Оно хочет любви. Шведские политики предлагают обязать и взрослых мужчин мочиться сидя, признавая, что хотят испытать их на преданность идее равенства полов.

В традиционном обществе (и в том, в ко­тором росли мы) воспитание полоролевой функции считалось крайне важным. Девочку учили быть женщиной, матерью, а мальчика — мужчиной, защитником. Оказалось, что неправильно, что это по дремучести нашей нам навязывали...

Не будет института брака - н е бу­дет общества как такового, - ни его принципов, ни его традиций, ни защи­ты его. Представить разукрашенного манерного гея в солдатской форме - нереально.

Акции и парады…

Содомиты настойчиво стремятся вылез­ти в центр всеобщего внимания. Добиваются

проведения своих разноцветных сбо­рищ-парадов на улицах наших городов. Сто­ит только один раз их туда пустить, и уже ни­какой поганой метлой их не выгнать! И уже сейчас они набираются наглости заявлять, что именно они, нетрадиционалы, и есть норма, а все остальные люди - отсталые го­мофобы и скрытые педерасты.

В одно из недавних майских воскресений в Тольятти активисты ЛГБТ-движения со всей Самарской области почтили память людей, умерших от СПИДа. Основное мероприятие состоялось на главной площади города.

У памятника героям-землякам активи­сты разложили портреты известных персон, которые скончались от СПИДа — таких, как, например, бывший солист группы "Queen" Фредди Меркьюри. Также возле Вечного огня участники акции положили тарелку с презервативами. В социальных сетях эта тема получила весьма широкое обсуждение и осуждение.

А потом они удивляются отношению общества к ним, делая вид, что не понима­ют, за что получают массовую ненависть. Тем более, когда подобные выходки еще и затра­гивают наиболее святую для широких народ­ных масс тему. Тут уже речь идет именно о сознательной провокации, когда намеренно пытаются вызвать ненависть к себе, даже со стороны тех, кто в обычной жизни темой ЛГБТ-меньшинств вообще не интересовался.

Не задумываются, что такие шаги вполне могут провоцировать неустойчивых психи­чески граждан, которые могут сделать в тем­ном переулке что-то нехорошее с участника­ми акции. Да и традиции, менталитет народа нельзя не учитывать.

Недавний первый в истории Грузии гей- парад, разрешенный мэрией, не встретил понимания со стороны православных жите­лей Тбилиси, где он проходил. В ход пуска­лись самые радикальные способы борьбы с геями и лесбиянками: от кулаков до крапивы. Под напором негодующей толпы не смогла выдержать даже полиция, пострадали около двух десятков человек.

Исправить ситуацию какое-то время даже не могли спецназовцы, которых толпа просто задавила. Чудом участникам парада удалось добежать целыми до автобусов, ко­торые были заготовлены полицией на такой случай.

У русских - нормальный, здоровый менталитет и здравый ум. У русских мужчин никогда не было проблем с женщинами, мы всегда ценили и будем ценить нормальную семью, в которой рождаются дети. Геев с их извращени­ями нам не надо, пусть едут на запад и женятся там. А мы проживем в нашей «темноте» и «мракобесии»!

Геннадий РОСТОВСКИЙ