23 августа в Волгограде прошло байк-шоу и концерт с участием Владимира Путина и его дове­ренного лица Александра Залдо­станова («Хирурга»). Мероприя­тие было посвящено годовщине Сталинградской битвы.

Cама идея проведения байк-шоу в день годовщины начала бомбарди­ровки Сталинграда в 1942 году была весьма неоднозначно воспринята не только волгоградцами, но и россий­ской общественностью, пишет волго­градский портал OBLVESTI.RU. Тем не менее идейный вдохновитель и орга­низатор шоу, а по совместительству «друг Путина» Александр Залдостанов по прозвищу Хирург, довел дело до конца. Концерт состоялся в назначен­ное время в назначенном месте — в Тракторозаводском районе на берегу Волги.

- Оказывается, у цинизма и мораль­ной деградации нет пределов, – ком­ментирует блогер Иван Матвеевич Хо (i-m-ho). – Они там совсем обезумели, что ли? Победа в Сталинградской бит­ве - День воинской славы - отмечает­ся 2 февраля. Празднования в связи с 70-летием победы под Сталинградом прошли в феврале. В этот день в 1943 г. сложила оружие Северная группиров­ка окруженных сил Вермахта (Южная во главе с фельдмаршалом Паулюсом прекратила сопротивление 31 января).

23 августа - это самый трагический для нас день в истории Сталиградской эпопеи. Во второй половине дня 23 августа 1942 г., в 16 часов 18 минут по московскому времени, по приказу гит­леровского командования силами 4-го воздушного флота люфтваффе нача­лась массированная бомбардировка города, вызвавшая колоссальные раз­рушения. Погибли десятки тысяч мир­ных жителей. Женщины, старики, дети. Вот что писал командующий Сталин­градским фронтом, маршал Ерёменко:

«Многое пришлось мне пережить в минувшую войну, но то, что предстало перед нами 23 августа в Сталинграде, поразило, как тяжелый кошмар. Бес­прерывно то там, то здесь взмывали вверх огнедымные султаны бомбовых взрывов. Огромные столбы пламени поднялись к небу в районе нефтехра­нилищ. Потоки горящей нефти и бен­зина устремились к Волге. Горела река, горели пароходы на Сталинградском рейде. Смрадно чадил асфальт улиц и площадей. Как спички, вспыхивали телеграфные столбы. Стоял невообра­зимый шум, надрывавший слух своей адской музыкой. Визг летящих с вы­соты бомб смешивался с гулом взры­вов, скрежетом и лязгом рушившихся построек, треском бушевавшего огня. Стонали гибнувшие люди, надрывно плакали и взвывали к помощи женщи­ны и дети».

В день скорби и памяти не устраива­ют шоу. Если бы в проклятой Америке какие-нибудь байкеры попробовали 26 ноября организовать шоу в Пёрл- Харборе, их бы, наверное, арестовали.